Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 253 След.
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
размышляйте что такое хорошо, а что такое плохо.[/QUOTE]
Спасибо за внимание к моей персоне. Ваш психологический анализ неверен. "Общечел... ценности" давно украли. "Хорошо и плохо" это для детей имеет значение в воспитательных целях. Хорошее не бывает без плохого, как и наоборот - диалектика. "Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было…"
Экклесиаст.
Богу Богово, а Человекам человечево, только где "ЧЕЛОВЕКИ" и зачем быть ближе к ним. Зло в основном от человеков исходит. Это не иллюзии, а голая реальность.  :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
действительно не видите, не то что чёткой, а вообще любой границы между добром и злом[/QUOTE

Добро и зло две стороны одной медали, граница в толщине медали. Не делай добра - не будет зла (народная мудрость). Между злом и добром такая же разница, как между стыдом и бестыдством, между нагим и прикрытым фиговым листком, между плюсом и минусом. Однако, нет никого, кто может с большой долей уверенности одно отличить от другого. Это противоположности, которые имеют свойство меняться местами. порождать друг друга в самый неподходящий момент. У нас "шутят" в думе из самых лучших добродетелей, только почему - то всем, оказывается, жить тошно, независимо от состояния кошелька.Очень хочется пошутить, это так, чтобы всем было весело. :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
Спасибо за ответ Владимир Феликсович, но жаль, что интервью завершено. Надеюсь, что обсуждение Вы  читаете. К сожалению, чем подробнее Ваш ответ, тем больше образуется вопросов. Вы утверждали, что «творческих или нетворческих задач не бывает». Тогда о каких задачах идёт речь? Кто их ставит? Ведь структура любой задачи – «дано» и «что требуется найти» (цель), проблема с явно заданной целью. Постановка задачи это формулировка входной (используемой) и выходной (требуемой) информации. Решение задачи это мыслительные операции, направленные на достижение цели. Выходит, у исследуемых Вами задач не было явной цели? Как и у Архимеда не было цели определить объём вытесненной его телом воды, залезая в ванну. Задача без цели – не задача. Тогда по каким параметрам определялась успешность решения таких задач? По количеству времени, то от какой нормы? По количеству подходов, рефлексий? С чего мотивированно решатель что – то начал предпринимать? Ведь процесс научения есть простое установление связи между ситуациями и движениями. Научение - вероятностный процесс, согласно которому слепые пробы, ошибки и случайный успех, закрепляющий удачные пробы, определяют путь приобретения индивидуального опыта у животных и человека.  Хаотические и нецелесообразные движения во время научения наблюдаются  в ситуациях, когда проблема неадекватна уровню развития, как животного, так и человека. При решении адекватной проблемы испытуемый прежде всего пытается применить прошлый опыт с учетом того нового, что содержится в проблеме. Пробы и ошибки сохранились лишь в узкой сфере искусственно создаваемых ситуаций, в частности, он вошел в состав конструктивных принципов кибернетических устройств. В каких ситуациях и по каким признакам определяется целесообразность применения той или иной из эвристик («понимание задачи, активизация поиска, обнаружение ошибок»)? Конечно, идеи (эвристические или нет) витают, где хотят, и посещают только подготовленные головы. Каков, по Вашему мнению, возможный источник их происхождения? Спасибо за ответ, если сочтёте возможным ответить.
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]Olginoz пишет:
это не творчество,[/QUOTE]
Творчески - значит иначе, другим способом. И результат можно спрогнозировать и вывести из начальных условий, если знаешь, что взял автор за "начальные условия". У каждого автора имеются свои личные "начальные условия", поэтому результат из исходной ситуации прямо и не выводится. Ситуация здесь просто не причём.  :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
педофил тоже ставит пред собой творческие задачи? [/QUOTE]
Ответ. Уважаемый специалист по психологии, в том числе,возможно, и психологии педофилов, вам ответит точнее. Его заключение - "таких задач не бывает". Кто же ранжировать "добро" и "зло" будет?  Ни в одной задаче нет требования "сотвори нечто". Есть дано и то, что требуется найти или цель. Творить или созидать это вовсе не упражнения по решению "творческих или нетворческих" задач. :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]Варкад пишет:
по моему, что уровень творческой задачи определяется уровнем используемого ассоциативно-абстрактного мышления, для её решенияю [/QUOTE]
Спасибо науку "забивания гвоздя". Но, всякое мышление, его уровень используется в момент решения задачи, а не до. Здесь и специалисты по психологии считают, что "ворческих или нетворческих задач не существует". По - моему это точнее и достовернее, чем рассуждать о их существовании. :)
Изменено: Владимир - 03.06.2012 00:20:56
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
работать или трудиться [/QUOTE]
Работать или трудиться не творчески противно сущности человека, Вина всему инертность. а проще лень.  :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]Техрук пишет:
Почему? [/QUOTE]
Глубина нашего незнания бесконечна.  А вот специалист по психологии Спиридонов Владимир Феликсович утверждает: "(универсальных творческих или нетворческих (репродуктивных) задач не бывает)."  Вместе с тем говорится далее: "Если решатель знает способы решения задачи, то она оказывается репродуктивной. Для творческой задачи ( но их же не бывает) такие способы ему неизвестны???, чтобы решить такую задачу, эти способы придется отыскать." (значит, и способы в принципе всегда известны)   :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]Техрук пишет:
задача для Вас однозначно творческа[/QUOTE]
Качество задачи не может определяться индивидуальной глубиной  незнания.  :) [QUOTE]Техрук пишет:
Творчество связано с созданием нового[/QUOTE]
 Согласен отчасти. Если есть цель создания нового, то причём здесь какая задача перед вами? Новое создаётся совсем по другим причинам. Творчески значит иначе, другим способом.Если вы желаете решить тривиальную задачу иначе, то поступаете творчески. Высота поступка однако не меняет оценки тривиальности задачи. Если пытаетесь решить нетривиальную задачу обычным способом, поступаете не творчески, что так же не меняет оценку задачи. :) Спасибо :)
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]Байкал пишет:
Что новые законы аэродинамики открыли?[/QUOTE]
Да ничего этот товарищ не открыл. В своей теме http://www.nkj.ru/forum/forum7/topic11890/messages/ он давно морочит головы всем. Поэтому, Байкал оставайся чистым, не мутись понапрасну.  :)
Страницы: Пред. 1 ... 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 253 След.