Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 261 След.
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
не находите странным такое своё отношение [/QUOTE]
Вы хотите получить нестранное? Какое есть.Воспитание розгами имело успех ранее, ныне методы менее эффективные. Вы вот относитесь к обычным людям: тянут добро, получают зло. Тяни - толкай" обычное занятие людей: себе добро, остальным что останется... Не так ли? И лучше не домысливать в горячке,поздно ночью - это должно вас действительно насторожить ...  :)
[QUOTE]Техрук пишет:
сколько героизма в день[/QUOTE]
Да почти круглосуточно! :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Зло никогда не было творчеством,[/QUOTE]
Да, согласен. Зло не требует усилий, напряжений мысли, оно творится само собой, легко и всегда доминирует (такова сучность человеков). Преодоление зла всегда требует неимоверных усилий. Это тяжёлая работа, тяжкий труд, непрерывный героизм. Люди стремящие сократить зло, делают добро. Здесь может появится творчество с целью уменьшить траты сил.   :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
размышляйте что такое хорошо, а что такое плохо.[/QUOTE]
Спасибо за внимание к моей персоне. Ваш психологический анализ неверен. "Общечел... ценности" давно украли. "Хорошо и плохо" это для детей имеет значение в воспитательных целях. Хорошее не бывает без плохого, как и наоборот - диалектика. "Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было…"
Экклесиаст.
Богу Богово, а Человекам человечево, только где "ЧЕЛОВЕКИ" и зачем быть ближе к ним. Зло в основном от человеков исходит. Это не иллюзии, а голая реальность.  :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
действительно не видите, не то что чёткой, а вообще любой границы между добром и злом[/QUOTE

Добро и зло две стороны одной медали, граница в толщине медали. Не делай добра - не будет зла (народная мудрость). Между злом и добром такая же разница, как между стыдом и бестыдством, между нагим и прикрытым фиговым листком, между плюсом и минусом. Однако, нет никого, кто может с большой долей уверенности одно отличить от другого. Это противоположности, которые имеют свойство меняться местами. порождать друг друга в самый неподходящий момент. У нас "шутят" в думе из самых лучших добродетелей, только почему - то всем, оказывается, жить тошно, независимо от состояния кошелька.Очень хочется пошутить, это так, чтобы всем было весело. :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
Спасибо за ответ Владимир Феликсович, но жаль, что интервью завершено. Надеюсь, что обсуждение Вы  читаете. К сожалению, чем подробнее Ваш ответ, тем больше образуется вопросов. Вы утверждали, что «творческих или нетворческих задач не бывает». Тогда о каких задачах идёт речь? Кто их ставит? Ведь структура любой задачи – «дано» и «что требуется найти» (цель), проблема с явно заданной целью. Постановка задачи это формулировка входной (используемой) и выходной (требуемой) информации. Решение задачи это мыслительные операции, направленные на достижение цели. Выходит, у исследуемых Вами задач не было явной цели? Как и у Архимеда не было цели определить объём вытесненной его телом воды, залезая в ванну. Задача без цели – не задача. Тогда по каким параметрам определялась успешность решения таких задач? По количеству времени, то от какой нормы? По количеству подходов, рефлексий? С чего мотивированно решатель что – то начал предпринимать? Ведь процесс научения есть простое установление связи между ситуациями и движениями. Научение - вероятностный процесс, согласно которому слепые пробы, ошибки и случайный успех, закрепляющий удачные пробы, определяют путь приобретения индивидуального опыта у животных и человека.  Хаотические и нецелесообразные движения во время научения наблюдаются  в ситуациях, когда проблема неадекватна уровню развития, как животного, так и человека. При решении адекватной проблемы испытуемый прежде всего пытается применить прошлый опыт с учетом того нового, что содержится в проблеме. Пробы и ошибки сохранились лишь в узкой сфере искусственно создаваемых ситуаций, в частности, он вошел в состав конструктивных принципов кибернетических устройств. В каких ситуациях и по каким признакам определяется целесообразность применения той или иной из эвристик («понимание задачи, активизация поиска, обнаружение ошибок»)? Конечно, идеи (эвристические или нет) витают, где хотят, и посещают только подготовленные головы. Каков, по Вашему мнению, возможный источник их происхождения? Спасибо за ответ, если сочтёте возможным ответить.
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]Olginoz пишет:
это не творчество,[/QUOTE]
Творчески - значит иначе, другим способом. И результат можно спрогнозировать и вывести из начальных условий, если знаешь, что взял автор за "начальные условия". У каждого автора имеются свои личные "начальные условия", поэтому результат из исходной ситуации прямо и не выводится. Ситуация здесь просто не причём.  :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
педофил тоже ставит пред собой творческие задачи? [/QUOTE]
Ответ. Уважаемый специалист по психологии, в том числе,возможно, и психологии педофилов, вам ответит точнее. Его заключение - "таких задач не бывает". Кто же ранжировать "добро" и "зло" будет?  Ни в одной задаче нет требования "сотвори нечто". Есть дано и то, что требуется найти или цель. Творить или созидать это вовсе не упражнения по решению "творческих или нетворческих" задач. :)
Психология. Что нового за последние 40 лет?
[QUOTE]Варкад пишет:
по моему, что уровень творческой задачи определяется уровнем используемого ассоциативно-абстрактного мышления, для её решенияю [/QUOTE]
Спасибо науку "забивания гвоздя". Но, всякое мышление, его уровень используется в момент решения задачи, а не до. Здесь и специалисты по психологии считают, что "ворческих или нетворческих задач не существует". По - моему это точнее и достовернее, чем рассуждать о их существовании. :)
Изменено: Владимир - 03.06.2012 00:20:56
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]ecoil пишет:
Самолет мечты основан на других принципах.[/QUOTE]
Никак на антигравитации?! Но пока Ту - 204 - 300 лучшее из того что осталось.  :)
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]Байкал пишет:
Что новые законы аэродинамики открыли?[/QUOTE]
Да ничего этот товарищ не открыл. В своей теме http://www.nkj.ru/forum/forum7/topic11890/messages/ он давно морочит головы всем. Поэтому, Байкал оставайся чистым, не мутись понапрасну.  :)
Страницы: Пред. 1 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 261 След.