Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
02.11.2011 22:09:52
Власть уже не народ. Большевизм это не герой фильма "Коммунист", который тяжко рубит лес для народа. Большевизм оковы и цепи для того же народа, которому больше ничего и не надо. Герой обязательно превращается в антигероя, и тогда уже ему народы тяжко рубят лес. Одряхлев от сладкой дрёмы, он упал с печки, а диктатура испарилась.
|
|
|
01.11.2011 20:08:38
Я пишу быть за народ, не стать.Здесь народ ведёт, а не "благодетель". У всех, практически, народов есть заповеди безопасности. Как греки отстаивают свои права - вместе, не смотря на внушительную подачку, никто на халяву не зарится.А нашу основную нацию и сравнить не с кем.Отсюда и "подъёмы и падения" кого угодно. ![]() |
|||
|
31.10.2011 20:33:40
Большевики тоже расслаивали общество на идеологически правильных и неправильных, первых было, как правило, большинство, потому что вторых удаляли в лагеря или подальше.Солженицын говорил о сбережении народа, в котором непрерывно появляются те, которые хотели бы его поиметь и таким образом подняться. Чтобы никто не мог подняться за счёт народа и чтобы у остальных не было необходимости устраивать им падение, народу, как нации и тем более основной, нужны заповеди безопасности, так как законы и правоохранители его вовсе не берегут. Основной заповедью может быть такая: гони в шею "освободителей" и прочих "благодетелей", лучше быть одному за народ, если народ за тебя, чем сплочёнными рядами за одного из них. |
|||
|
02.11.2011 21:41:36
Для истории человеческой цивилизации марксизм лишь мгновение, незрелый плод "озарения" создателя "Капитала". Этой штуковиной за столько лет так заморочили русским людям головы, что они напрочь забыли про свои качества как нации и стали народом невидимкой, который кому не лень, постоянно приносят в жертву, чтобы "росли и развивались" остальные народы, они ведь по другому не в состоянии. У народа, обреченного на заклание во имя светлой памяти и согласного с таким положением дел, нет будущего. Одна из причин бесперспективности та самая живучесть тех самых комм воззрений, укоренившиеся в народе, назначенного в расход. Разве это не напоминает сюжеты из Библии, то уже было... |
|||
|
01.11.2011 20:28:10
Если вы считаете, что комм воззрения количественно растут, и они обязательно выльются в марксизм эпохи 19 века. Тогда жизнь у нас должна повернуться вспять. Нет, количество растёт на том, что сейчас есть, а, именно, на отсутствии каких - либо стоящих воззрений. Что на нём наберётся никто не может знать, да и во что оно превратиться то же. А в остальном верно это: "Что было, то и теперь есть, а что будет, то уже было ... " Экклесиаст. |
|||
|
31.10.2011 21:04:03
В испорченных мозгах ничто не может возродиться, а в молодых мозгах - в нём нет необходимости. Коммунизм и комм. воззрения разные грани одного камня, упавшего на голову нашего народа. С тех пор коммунизма нет, только воззрения остались. |
|||
|
31.10.2011 20:57:01
Это бытующее в народе упование на волшебство мимикрии, однако быть тем или другим не может поменять внутреннюю сущность. Упование на вождизм местного и крупного масштаба - одна из причин живучести комм. воззрений. Но, вождям невозможно иметь внутренний стержень, быть порядочным, честным, открытым, а, главное, исполнять предназначение народа, у него другие, собственные цели. |
|||
|
30.10.2011 21:26:16
Разным идеологическим воззрениям для доказательства своего "преимущества" всегда требовалось эффективное оружие, а не успехи в мирных проектах. Это подтверждает и нынешняя ситуация в северной Африке. Однако комм. воззрения это революционное решение любых вопросов, что "освоили" и наши идеологические противники. Диктат одного силового способа решения эффективен, но бесперспективен.Мысль о том, что из всех зол лучше радикальное одномоментное достижение результата (цель оправдывает средства), и есть причина живучести комм. воззрений. |
|||
|
30.10.2011 11:55:42
Теперь более общая ошибка, допустимая для писателя - фантаста и недопустимая для учёного, излагающего научные результаты.
33. Ошибкой фантаста является "старый, как Мир, приём: если хочешь одурачить недалёких людей, то преподноси им всё в коротких простых легко запоминающихся фразах, в которых используются простые слова, не требующие осмысливания, но подчёркивающие ум, значимость собеседника. Пусть это будет отступать от правды, но цель оправдывает средства. Важно, чтобы люди были бы удовлетворены собой и всё поняли! Если им всё понятно, то учитель хороший, а если ученик все время в раздумье, то учитель плохой. Люди всегда хотят знать, что они должны делать. И как им в этом не угодить! Классическими образцами подобного творчества является «Краткий курс истории КПСС» и другие лженауки, являющиеся по сути продолжением теории зарождения мышей в грязных тряпках" (автор текста: Ульман (Лифановский) Валентин Анатольевич. - гематолог). |
|
|
30.10.2011 11:18:01
О «системах – вассалах» и «системах – сеньорах» (стр. 40 «Крылья для Икара).
Вводится нечто вроде феодальной иерархии типа «вассал - сеньор». Что подразумевает существование «лишних», «вредных» и «ненужных» частей. Многоуровневый состав такой иерархии необходим был фантасту для обоснования появления «множеств различных толкований одной и той же изобрет. ситуации», из которых нужно «правильно выбрать одну единственно верную задачу » (стр.41 - 42, там же). Для примера существования такой иерархии приводится вариант аварийной ситуации: «обрыв провода в системе зажигания выводит из строя и провод, и систему зажигания, и двигатель, и автомобиль» (ситуация есть: проводу подчиняются все выше стоящие системы – он «сеньор»). Что тогда может повлиять на обрыв, выход его из строя или на что – либо ещё того же провода, например, со стороны автомобиля, двигателя, системы зажигания (ситуации нет: провод не подвластен всем выше стоящим системам – и значит они «вассалы»). Но, всякая чрезвычайная ситуация связана с нарушением системности, целостности системы, её связей, а это исключает рассмотрение объекта как системы. 32. Ошибка фантаста в том, что системность подменена многоуровневой «феодальной» иерархией систем. А она допускает наличие «лишних», «вредных», «ненужных и т. п. частей. Однако это совсем не так. Система (с греч. - целое) это множество закономерно связанных между собой элементов, частей, предметов и явлений, представляющих собой определённое целостное образование, единство, способ устройства, совокупность. Закономерная связанность и определённость целостного образования означает, что каждая часть или элемент системы связаны друг с другом и имеют своё предназначение, свою функцию, посредством которых они и объединены в систему. (Часть – отдельная доля, единица целого, элемент – составная часть, компонент, некоторая часть в составе чего – то). Системный объект - значит являющийся системой, относящийся к системе. Согласно следствию из закона соподчинения частей и функций системы, есть равноправное взаимное подчинение частей: изменение одной части системы или отдельной функции неизбежно влечёт за собой изменение другой его части или функции, а не изменений уровней «над и под». Например, система зажигания (это свечи, катушка зажигания, распределитель, аккумулятор) связана с валом двигателя через поршень и цилиндр, где установлены свечи зажигания. Изменение режима работы системы зажигания приводит к изменению скорости вращения вала. Изменение скорости вращения вала через генератор приводит к изменению тока зарядки аккумулятора и энергоёмкости системы зажигания. Изменение функции системы зажигания возникает тогда, когда из неё подаётся питание на стартёр двигателя, что приводит и к изменению функции вала – вал вращается не от поршня, а от стартёра, посредством чего зажигается топливная смесь в цилиндре. В этом и заключается соподчинение частей двигателя как системы, предназначенной для получения двигательной функции. Солнце притягивает Землю так же, как Земля притягивает Солнце, чем поддерживается существование планетной системы. И в природе нет ничего лишнего и ненужного. Одни клетки организма поддерживают функции других клеток, те поддерживают третьи, а они, в свою очередь, поддерживают функцию первых, обеспечивая, тем самым, жизнедеятельность всего организма. И никакой иерархии нет. Нет ни «сеньоров», ни «вассалов», ни «вредных» и «лишних» частей, а есть равнозначные части единого целого. |
|
|