Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 246 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Но всё-таки, как Вы лично думаете?
Если нужно именно моё мнение и оно вас обнадёжит, то топить вашу "мечту" не буду - грешно. Могу сказать следующее. Любое невероятное достижение можно считать заведомо несовершенным, так как таковым или обыденным оно становится через некоторое время.С другой стороны, любое несовершенство можно считать зародышем будущего совершенства. И оказывается, что совершенство само по себе может представляться неким горизонтом наших устремлений ( у вас это "самолёт мечты"), окончательно достигнуть который невозможно. "Бежать за такой морковкой» вынужденное дело. Но достигнув пределов одного горизонта, тут же открывается новый горизонт для новых устремлений. Так что смотрите дальше и не зацикливайтесь на своём достигнутом. :)
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Пока энтузиазма среди потребителей не случилось

Напрасно ждать от потребителей или потенциального заказчика энтузиазма. Это наивность. Ни одно транспортное средство не создавалось благодаря энтузиазму потенциальных потребителей, они  создавались исключительно на энтузиазме и фанатичном упорстве изобретателей (без денег и с массой насмешек). Если не видны другие, кроме "интеллектуального стриптиза", способы воплощения "мечты", то это для вас всего лишь непосильная задача.Тем более, что в ней особенно умиляет "характеристика" самолёта - его работа на мазуте, это прямо "летающая безопасная кочегарка" какая - то. :) Наивность так же брать на веру любые "доказательства невозможности". Это говорит лишь о имеющихся сомнениях в путях воплощения мечты, что является нормальным для ищущего человека состоянием. Известно, невозможное со временем обязательно становится возможным, если для этого прилагаются усилия. Если сами всё сделаете и покажете задуманное публике, ещё не факт, что это её очень обрадует. Её оценка в нужную сторону растёт медленно, можно и не дождаться триумфа. Однако, это всё суета, для творящего важен сам процесс творения, именно в нём он находит себе полное удовлетворение. Творите, если можете, а там пусть что будет! :)
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
как Вы думаете

Вы как - то забываете о теме (см вверху). Я думаю для самой "мечты" не нужны самолёты, её полёт непредсказуем. Самолётостроители это не мечтатели, а кропотливые строители средств для полёта. Что же хотите предложить им - только "достойные или мелковатые цели", а не чертежи? За какую они работу тогда они могут взяться :?: Самолёт это, прежде всего,материальная вещь, а не общий посыл какой - либо ценности.Идеи (мысли) порождает только необходимость в техническом обеспечении жизненных потребностей человека, которые не удовлетворены в полной мере. Назначение идеи - мотивация  начала  движения к цели её воплощения. А направления "достойные или мелковатые", которые упорно выясняются здесь, ничего не дают для любого проекта воплощения, если нет дельной мысли. Её то как раз и нет (существо якобы есть, но  "скрывается"). Для пустой мысли не нужны "направления". Их обладатели, как правило, очень пугливы.  Но интеллектуальное воровство им не грозит. Обсуждать же цели или вести "штурм целей" можно до бесконечности, только для предсказуемого результата это ничем не грозит - самолётостроители от этого ничего не получат. :)
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Александр Приставкин пишет:
Надо было сказать "научное мировоззрение".

Воззрения у наших людей в основном ненаучные: побольше иметь, ничего не делая. Это только воровством достигается. А коммунистические они или капиталистические - существенного значения не имеет. Причина "живучести" таких воззрений в укоренившейся стратегии и тактики вороватости: в имитации плодотворной деятельности на благо всех, находясь как можно ближе  к общественному пирогу. Поэтому российские корпорации строятся по мафиозному шаблону, там у "пирога" случайных людей нет. Кто делится, тот и достойный. А "пирог" создаётся не ими: собирается из поборов, основанных на страхе остальных "потерять кусок хлеба". Однако и остальные  не остаются в долгу - делают вид, что работают. "Достойным" же ничего не остаётся как делать вид. что достойно платят.Такая круговая стратегия рвачества, кроме тупой ненависти у тех и других к друг друг, ничего путного не даёт. А когда это способ жизни, а для многих и выживания, причины видятся в отсутствии культуры и цивилизованности членов общества и всего общества. Но, насаждение цивилизованности не сможет уничтожить этот способ жизни.  Неверно выставлена шкала ценностей. Логично сменить этот ущербный способ жизни, но чем и как? Ни сверху, ни снизу сменить его не удаётся. Жить хочется достойно каждому сейчас, а не потом, когда - то. Это уже не запретишь.  Достойное и справедливое взаимное обогащение всех членов общества, хотя бы материальными благами, как способ у нас не имеет перспектив. Очень сильны взаимные индивидуалистические опасения, укоренившееся недоверие к другой личности, ко всему организационному по причине индивидуальной вороватости и её основы: завышения собственного вклада и пренебрежение к вкладу других. И это легко усваивается. И в этом проблема. Такова по - моему возможная логика исследований феномена  живучести одичалых "коммунистических воззрений".
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Как это будет не прискорбно, а "живучесть" таких воззрений у русского народа проистекает из "вечной любви (грубо говоря) к халяве". Исследования возможны и даже необходимы, однако результат будет тот же.
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
Цитата
Меркулов пишет:
Русские стали дискриминации подвергаться

Русские оказываются это те, которых гнобили, а также те, которые гнобили тех, которых гнобили, и те, которые избежали участи первых и вторых. Такое определение уже не равно просто "не хуже других", а "хуже, лучше и никаких", что тождественно нулю. Г - да, русские потеряли или растеряли вне причин свою идентичность. Поэтому, народ без неё это русские.  А  такому народу можно приписать что угодно - любой миф, любую судьбу,любую роль.
Ошибка фантаста Альтова или для задач., Найти ошибки и ложности в теории решения задач писателя - фантаста Альтшуллера Г.С.
PS. Вторая группа «законов», названная «кинематикой», характеризует направления развития: «к увеличению степени идеальности и  к переходу в надсистему».
27. Эти «направления» как уже отмечалось раннее ложные. Наличие первого направления опровергает сам фантаст выявленным «парадоксом»: «Видимый вторичный процесс (плата за полезное) маскирует первичный процесс увеличения степени идеальности тех системы» (Творчество как точная наука, 2004, стр. 137). Второе «направление» является несостоятельным по причине полного непонимания фантастом признаков процесса прогрессивного развития и его основы - понятия «качественное изменение». «Переходы закончивших своё развитие тех. систем в другие общие универсальные системы» не имеют действительного подтверждения. Отсутствие подтверждений заменяется фантастом досужими наукообразными рассуждениями о велосипеде, который «чтобы развиваться, перемещается в мотоцикл, для того, чтобы прекратить на этом своё развитие, заменяясь развитием на уровне мотоцикла» (в соответствии с текстом  - Найти идею, 2003, стр. 71, первый абзац).
28. Третьим законом этой группы является вовсе не «направление», а утверждение, что «развитие частей тех систем идёт (осуществляется) неравномерно: одни части системы опережают в развитии другие её части и, как следствие, возникают тех противоречия». Установление этого «закона» оказалось  в полном противоречии  относительно всех предыдущих «законов» фантаста.  Из текста «закона» получается, что  части тех систем «развиваются неравномерно» сами собой, автоматически, без участия в этом процессе человека и этот процесс непрерывно поставляет изобретателям «тех противоречия». Т.е. «автоматизм развития» является причиной «тех противоречий». Но, всё обстоит наоборот. Судя по тризовскому определению «тех противоречие» как «улучшения одной части, при ухудшении другой»,  то именно оно, являясь волевым действием «решающего зад.», и является той  причиной «неравномерности развития частей». А так как этот процесс зависит от воли «решающего зад.», то данный «закон» не может считаться таковым: он не подпадает под определение [B]закон[/B] (см. выше) и не обладает его признаками. Для существования этого «закона» фантаст приводит тот же пример из истории велосипеда (см. Крылья для Икара, стр. 101 – 103). Как и следовало ожидать, в этой истории нет действительной картины отставания или опережения в развитии одной части от другой. Чем развитие одной части отличается (отстаёт или опережает) от другой осталось не выясненным. Вместо этого упор в повествовании сделан на отсутствии и появлении новых, необходимых частей у велосипеда из – за неуклонного роста основной его характеристики - скорости. Т.е. рост скорости обеспечивается не развитием или отставанием какой –то одной его части, а введением всё новых частей в схему велосипеда: педалей, трансмиссии, руля, тормозов, подшипников, пневматики, механизмов свободного хода. Фактически, показано усложнение и видоизменение конструкции велосипеда, чтобы лучшим образом соответствовать увеличению скорости движения. Следовательно, есть развитие как процесс усложнения, но нет развития как процесса «неравномерности развития частей».
Ошибка фантаста Альтова или для задач., Найти ошибки и ложности в теории решения задач писателя - фантаста Альтшуллера Г.С.
Теперь о «законах развития технических систем» Альтова.
Они основаны на его постулате, названным им «законом перехода в надсистему», «развиваться, становясь подсистемой» (Творчество как точная наука, 2004, стр. 133). Т.е., развиваясь, некая система уходит вглубь другой  общей и универсальной системы того же рода, становясь её «частью» и прекращая на этом своё развитие. Этот вывод сделан из  универсально поставленного фантастом «противоречия»:  «должно быть много и должно быть мало» или «сохраняется и не сохраняется» (быть и не быть), а не из подтверждений действительности - изобретений.  Если это закон, то чем являются считающиеся им остальные законы развития? Вот комментируемый им пример действия этого «закона»  (см. Крылья для Икара, стр.103, вверху): «велосипед перестал развиваться (что неверно) и,  объединившись с ДВС (а, не включившись в надсистему как требует этот "закон", так как  ДВС не является более общей универсальной системой), превратился в мотоцикл»! Получается, если убрать у мотоцикла ДВС, то он станет опять велосипедом.  А если продолжить подобное «теоретизирование», то "и мотоцикл  тоже перестал, в конце концов, развиваться и, получив по паре дополнительных колёс, превратился в квадроцикл (тех самых колёс, которые тоже перестали развиваться и к ним «перебрался» мотоцикл)"!
25. Это ошибочный, если не сказать более, очень странный способ "развития". Признаком развитие является, прежде всего, наличие в его процессе качественно изменённого. Принцип развивающего движения является усложнение, а не «переходы» куда - то. Усложнение всеобщий закон развития,так как простая система не может обеспечить эффективность сложной. Каждый из указанных тех. объектов является самостоятельным тех. объектом и каждый из них развивается  в рамках своего предназначения и не собирается становиться частью чего – то и прекращать своё развитие. Паровоз  давно закончил своё развитие, но  ни с какой надсистемой, которая бы развивалась, он до сих пор не "объединился".
Как известно, [B]закон [/B]это не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром. Например, закон сохранения энергии, закон Бернулли, закон Архимеда и т.д.
Однако Альтов законами называл «необходимые условия», чтобы  система «оказалась жизнеспособной», например: «наличие и работоспособность основных частей системы, сквозное прохождение энергии по всем частям системы, согласование ритмики всех частей системы», назвав их группой «статики». Отсутствие одного из них в системе считается "задачей" обеспечения этих условий. Это ошибочно:
26.Условия не могут быть законами.По сути, эти "условия" это  требования к  тех. системе и  представляют собой признаки её рабочего состояния. Плохой или удачный синтез тех. системы уже предопределяет наличие всех этих  признаков рабочего состояния системы, иначе её предназначение не может быть обеспечено.
Ошибка фантаста Альтова или для задач., Найти ошибки и ложности в теории решения задач писателя - фантаста Альтшуллера Г.С.
PS.  Совсем по другому идёт подгонка под ответ этой же "задачи" в другом источнике - см. "крылья для Икара" стр. 163  - 166. То, что ариз  это режим имитации "озарений", "вспышек гения", фантаст не скрывает и указывает на стр. 162 там же - последние два абзаца. Гиперболоид по замыслу автора не должен избавлять человека от мыслительного труда. Однако именно на "избавлении от мыслительного труда" основано "аризное или тризное мышление". Такое "мышление" еще называют "сильным и даже сверхсильным мышлением". Альтов был любителем разного рода мистификаций и об этом подробно пишется в его биографии.
24. Ошибкой  фантаста является его мысль, что с помощью иллюзии, мистификации можно стимулировать у человека особую способность к подражанию, равную гению, его творческим достижениям.
Судьба мира и судьба России в зеркале науки
[QUOTE]Витажанио пишет:
Судьба России опять несколько отличается от судьбы всего мира[/QUOTE]

Да, действительно, ибо такой репрессивной и рисковой системы государства как в России нет в остальном мире. Всякий человек с точки зрения закона это потенциальный жулик и вор, если не бандит. Этим объясняется полное игнорирование законов населением. А разве с таким "контингентом" что - либо путное можно создавать? Одни ничего не делают, чтобы  не оказаться вдруг "жуликами", а другие - подавляющее большинство - старательно "бдит", чтобы они не стали успешными, "работая" на собственный карман. Полное отсутствие  главной основы любого общества - порядочности и честности - указывает на пессимистические отличия судьбы России от остального мира. О зеркале науки можно сказать следующее. Только человек, придерживающийся научных взглядов и ведущий исследования на научных принципах, может олицетворять собой "зеркало" науки, выводы которого и отражают возможные судьбы мира и России. Если не будет мира, не будет и России. Если не будет России, то остальной мир явно не рухнет.
Страницы: Пред. 1 ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 246 След.