Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 222 След.
Критерии конструктивного диалога.
[QUOTE]Meshulam пишет:
Зачем создавать одинаковые темы?
К технологии манипулирования кстати относится инструмент[/QUOTE]
Согласен, это ведёт к путанице.
[QUOTE]Виктор Дроганов пишет:
конструктивный диалог, можно сравнит с математикой. [/QUOTE]
Толкуя о преимуществах. которые даёт "конструктивный диалог", не плохо было бы придерживаться его "критериев".
Мои опасения вы изложили здесь, в частности, "детский вопрос - что это такое?"
Разрабатывая "критерии конструктивного диалога", вы показали и "неконструктивного".
Что же будет барьером ему, если цель в победе "конструктивного"?
Конструктивный диалог
[QUOTE]Meshulam пишет:
Нет, не так. Свобода состоит в возможности[/QUOTE]
Не стоило вам как - то "оправдываться" за Поппера, его высказывание не ваше.
Ваше мнение имеет право на существование, как и моё.
Замечу (или поясню), что людям свойственно толковать многие незыблемые вещи в угоду морального климата своего времени.
Этому подвергаются даже догмы религии: их современное понимание отличается от изначального понимания.
Есть теология, есть ревнители исходного смысла и есть его развратители.
Считаю, надо относится спокойно к разного рода универсальным "панацеям", жизнь оказывается всегда  идёт  совсем другим  путём, она не придерживается какой -либо человеческой логики.
Конструктивный диалог
[QUOTE]Meshulam пишет:
Поппер: "для поддержания толерантного общества общество должно быть нетерпимым к нетерпимости[/QUOTE]
Конечно, это высказывание, хотя и парадоксально и эффектно, но ущербно: допускает вседозволенность, что плохая свобода, да и не всякая нетерпимость вред (например, нетерпимость к курению, к употреблению наркотиков .....)
[QUOTE]Виктор Дроганов пишет:
Повторюсь. Согласно Закона об образовании, школы разрабатывают программы самостоятельно[/QUOTE]
Плохих и не умных законов у нас полно.
Можно представить кому в реальной школе могут поручить "разработку".
И таких разработчиков будет тысячи  разных.
Что они там наваяют по своему разумению также уму не постижимо.
И, конечно, придут к необходимости всё унифицировать, когда воспитанники окажутся в реальных условиях и проверят свои навыки в деле.
Кроме общих пожеланий, как вести себя в процессе диалога, "разработать" ничего не смогут.
Плохо, если у воспитанников будут шаблоны навыков, которые они будут обязаны зазубривать.
Конструктивный диалог
[QUOTE]Виктор Дроганов пишет:
Предлагаю обсудить вопрос, « Обязаны ли школы разрабатывать программы, направленные на формирование у школьников навыков поиска решения проблемы методом конструктивного диалога?»[/QUOTE]
Кто должен разрабатывать "программы"? Явно не школы, для этого есть научные учреждения.
С другой стороны детский вопрос: А что такое "метод конструктивного диалога"?.
В телепрограммах полным полно всякого рода "диалогов, монологов, полилогов... "
Но, ни где не видно что - либо "конструктивное", всё сводиться к выявлению "виновных", "плохих и хороших"....
[QUOTE]Meshulam пишет:
для конструктивного диалога должна быть обратная связь, население быть консолидировано, и власть и население настроено на поиск решений в ходе спора, дискуссий и полемики.[/QUOTE].
"Обратная связь" для власти помеха (ответ один -"нет денег"), ведь для того, чтобы ввести "наглого" возмутителя спокойствия в ступор всегда есть "метод отписок и молчания".
[B]Некому[/B] "настраивать власть и население" на поиск решений, население считает "власть должна", а власть уповает на "самоуправление".
"Консолидация населения" это что?. Оно и так "консолидировано" общей нищетой и что из этого? Беспорядки, как Париже, не предвидятся, у каждого "своя рубаха" .

Резкость не примите на свой счёт, нечто подобное валит со всех сторон: низы дают под давлением верхов радужную" статистику", а те благосклонны к  "обману" и говорят, ведь у нас "полный порядок, всё есть" и т. д., а народ удивляется этому и кипит, как?, ведь всё не так. Круг повального лицемеря замыкается и крутится всё сильней.
Из - за этого рухнул СССР, тогда становиться понятно к чему идём.
Если "метод конструктивного диалога" панацея, то этому обучены должны быть  все и придерживаться его должны все.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
оказался опровергуном[/QUOTE]
"Опровергун" - прикольно!
Это виделось по манере изложения, автор показывал себя весьма далёким от темы.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Куда - то пропала из "кучи" тема "Гравитация и антигравитация".
Она не достойна форума?
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE]janmik пишет:
Объясните, мне убогому, [/QUOTE]
"Убогому" не "объяснишь".
Вы, видимо, молоды, чтобы ведать о делах этого "рыночника".
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Гайдаровский форум (имени главного шокотерапевта коммунистического народа) собрал шоколекарей российского народа.
Это достижение..
Надо же обосновать "рывок" на основе и за счёт нищеты большинства народа.
Изменено: Владимир - 17.01.2019 21:31:06
ВОИР это общество,организаций и физических лиц, занимающихся изобретательской и рационализаторской деятельностью. Союз изобретателей всё же лучше., Преблемы объединения изобретателей.
[QUOTE]Olginoz пишет:
алгоритмы ТРИЗ могу быть полезны при создании ИИ..[/QUOTE]
Вы непоследовательны (что не в упрёк), после прекрасного первого абзаца, второй - ему не соответствует.
Бесперспективно реанимировать под разными предлогами и  искать  предмет приложения для ложной теории (у вас она как бы не совсем ложная - вы на всякий случай придерживаетесь мнений тризологов)
"Алгоритм" в триз один, всё остальное их множество как две капли похоже на этот.
Для ИИ он не пригоден, как не пригоден ни к чему.
Причина (кратко):  нём есть некая рукотворная "попытка улучшения" (без выяснения причин), приводящая к "противоречию", которое ни чем не отличается от "золотого правила механики", затем пытаются "лечить" сильно упрощённую схему какой - то части объекта техники (т. н. веполь) "стандартными шаблонами".
Правда, "вылечить" что - либо таким образом ничего не удалось.  
В ИИ как в кибернетике вообще, применяют "метод проб и ошибок".

В теме "Что такое время?" автор темы заметил, что "сейчас не модно использовать здравый смысл" (точнее: "Сейчас модно говорить типа, что здравый смысл - тормоз нового мышления.")
Это тезис внедрён в сознание доверчивых людей автором триз,
Действительно, он горячо ратовал за "дико сильное мышление, не придерживающее здравого смысла", которое даёт как раз использование алгоритма с таблицей применения 40 приёмов.

В ответе на моё обращение (см. выше) директор департамента Минобрнауки сообщил (цитирую):
"......[B] Информация, изложенная в обращении, принята к сведению. Благодарим за присланную информацию, которая, по возможности, будет использована в работе."[/B]

Конечно, иллюзий к разного рода отпискам не питаю, но есть надежда на пробуждения от сна разума.
Изменено: Владимир - 15.01.2019 22:07:32
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
я и сам здесь неоднократно брал на себя смелость вместо ув. Макрофага подводить итоги его, ув.Макрофага, "размышлений и выводов",[/QUOTE][QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Владимир, упрек по отношению к уважаемому Макрофагу, не совсем[/QUOTE]
Конечно, "брать на себя смелость" это смело, когда есть для этого сам автор.
Моё отношение к автору положительное, и дело вовсе не в "упрёке" (упрёк нанёс ему админ), наоборот, мне хотелось автора поддержать  от такого удара, и предложить ему изменить форму подачи материала до лаконичной краткости (собственный анализ с выводами).   ,
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 222 След.