Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
Автомобиль, поставивший мир на колёса
Цитата
Гость  пишет:
Тата для маленькой, небогатой семьи. Такие Таты имеют право быть. Маленький автом стал синонимом тесный. Вот это мне давно хочется отменить.

 Я давно ратую за тандем для повседневных поездок одному-вдвоём. Почему не выпускать его как вариант Таты? Было бы вполне просторно. Многих пугает боковая устойчивость тандема, но эта проблема решаема. Венгры сделали Кенгуру   для инвалидов: прямо на коляске въезжают через одну заднюю дверь и начинают рулить прямо с коляски. Скорость до 40 км/час, въезд на дороги разрешён.  От этого Кенгуру недалеко и до тандема.
Пнимаете, у нас в стране - другой менталитет. Машина что была - МАШИНОЙ.
Чтоб и семью увести и картошку с дачи и мебель погрузить и протчая. :D
В этом плане - это и есть секрет долгоживучести жигулёвской "классики".
Более приспособленной машины для нашего человека, особенно из глубинки, просто не существует.
Двухместные авто, тандемы и так далее - не найдут спроса в России.
Разве что в виде дорогих, престижный моделей.
К примеру - послевоенные примитивные авто - "Ганомаг", Фиат-600, Симка-6 выпускались большими тиражами - тамошний европейский люд нисколько не чурался на таких машинюшках ездить.
У нас - ...как бы помягче сказать...
В лом будет, короче!
Автомобиль, поставивший мир на колёса
Гостю Сергею:
Вы имеете в виду индийский "Тата"?
Отечественный "Мишка" в серию так ведь и не пошёл...
Видите ли, есть эмпирическая пропорция - недорогой автомобиль должен стоить примерно 6- месячный зароботок простого рабочего. только тогда этому автомобилю обеспечен массовый выпуск.
Как говориться - проверено "Фольксвагеном" - тот же "жук"
В нашей стране это всегда было недостижимым.
В сущности - проблема автоВАЗа, а также покойного "Москвича" и  ИЖа заключается именно в этом.
В нашей стране для простого обывателя - автомобиль всё-таки роскошь. До сих пор. В отличии от США образца 1914 года....
Автомобиль, поставивший мир на колёса
Кстати. Никто особо не заметил любопытную и поучительную вещь.
Сколько во времена Форда получал простой рабочий, и сколько стоил этот самый "форд".
Сравнение - до сих пор не в нашу пользу.
А прошло уже около 100 лет!
Перпетум
А по-моему - просто вариация на тему Стивенсона и "волшебной бутылки"...
ЕГЭ: первые нарушения
[QUOTE]Обухов пишет:
Занятно. В первом абзаце написано, что сдают ЕГЭ более 700 тысяч, а в последнем -- более 800 тысяч. Вероятно в админах сидят ребята, уже попавшие под каток ЕГЭ.

Принцип ЕГЭ - это не взаимосвязь знаний по различным предметам, а информированность, или,как говорят образовательные чиновники -- компетенции. Сведений в голове может быть много, а знаний, то есть умения связать одно с другим, увидеть взаимосвязь явлений в системе, ноль. Дальнейшее применение ЕГЭ приведёт к скверным результатам. По студентам младших курсов это уже чувствуется. Прошлогодние хуже позапрошлошодних, посмотрим на набор нынешнего года, но думаю, что эти будут еще слабее. Оно и не удивительно, учителя ведь работают теперь на ЕГЭ. Их понять можно, с них спрашивают за результат -- процент сдачи. Таким образом система ЕГЭ стреляет по школьника с двух направлений: они сами зубрят тесты, и учителя дают им только тесты. Все, разрушение системы образования успешно завершено! Борьба за просвещение закончилась полной победой "сведений и компетенций", результат будем иметь года через два-три в полной мере, в виде потери технической, технологической и научной самостоятельности страны. Простите за пафос.[/QUOTE]
В США с этим справляются просто покупая специалистов за границей.
В Китае - другой менталитет. И другая стимуляция.
Меня в этом плане, после массового применения ЕГЭ, интересовало - а где и за что МЫ будем нанимать специалистов?
На периферии, т.е. в российской глубинке - вопрос уже актуален.
Если областные ВУЗы педагогов худо-бедно выпускают, то с инженерами, врачами - ситуация катастрофическая.
если кто и есть - за "районную" зарплату просто не хотят работать.
ЕГЭ: первые нарушения
ЕГЭ - не "угадайка" а банальный тест для проверки БАЗОВЫХ знаний.
Типа - сдал ЕГЭ - на "тройку" знаешь!
Для проверки всего остального он просто не годен.
КАК БРОСИТЬ ПИТЬ?, Советы подросткам и не только им
В своё время разговаривал я за "чашкой чая" с профессиональными фармакологами.
Алкоголь, оказывается - универсальный адаптоген и седативный препарат. И радиопротектор впридачу.
Попробовал бы кто попринимать седативные с такой периодичностью, как бухло.
Был бы не лучше Л.И. Брежнева в последние годы..
КАК БРОСИТЬ ПИТЬ?, Советы подросткам и не только им
О "сохранности личности"
Алкоголь - штука забавная. В отличии от наркотиков - соскочить с него можно на любой стадии - лишь бы печень не отвалившись была.
Тут дело действительно  в стимуле...
КАК БРОСИТЬ ПИТЬ?, Советы подросткам и не только им
Ну-ну...
Пьянство, вообще-то - болезнь социальная и только медицинскими методами не лечится.
Можно ли победить старость?
Да какие проблемы!
Раковые клетки не стареют, делятся быстро, в сущности - вечны.
Одна беда - никаких функций по поддержанию жизнедеятельности организма они выполнять не могут. только жрут и делятся....
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее