Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
не факт что смола оказалась весьма пожароопасной,
на моей памяти производственники много раз портили невыгодное им оборудование,
- лажали Внедряемое разными способами.
Рабочий класс это -Сила.
Если что не понравится [U]изобретут[/U] как от непонравившегося избавиться.
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
Если нужно расплодить изобретателей - берем людей, берем ТРИЗ, берем Бюллетень и вперед, ...
- через 2 календарных месяца на готовых изобретениях даже серые середнячки превращаются в толковых изобретателей.
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
Внедрение изобретательства, Обучение изобретательству без ТРИЗ это тот же самое что у Ходжи Нсссредина
Начальники много  лет на одном месте дыру протирают
- если не знаете - вам еще рано. (застой)
- если знаете - изобретайте, народ ждет!  (отстой)
- если одни знают а другие не знают, - так что вы голову морочите, пусть те кто знают обучат изобретать тех кто не знает.. (ага разбежались))

Другое дело  ТРИЗ
если не знаете - вам задача ТРИЗ
если знаете - вам инструментарий ТРИЗ
если одни знают, а другие не знают - пусть те кто не знает послушает как ищут ТРИЗ решение те кто знает.
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
==Ходжа Насреддин поднялся на кафедру и произнес:
-- О люди! Знаете ли вы, что я собираюсь сказать вам?
-- Нет, мы не знаем! -- закричали они.
-- Раз вы не знаете, я не могу говорить. Вы слишком невежественны, не стоит и начинать,
- Он сошел с кафедры и отправился домой.  

В следующую пятницу,  собрание единодушно, как один человек, ответило:
-- Да, мы знаем.
-- В таком случае, -- сказал Ходжа Насреддин, -- нет нужды задерживать вас. Можете идти. И
он вернулся домой.

Его уговорили проповедовать и в третью пятницу, и он начал свое обращение, как и прежде:
-- Знаете или нет?
Собрание было подготовлено.
-- Одни знают, другие нет.
-- Превосходно, -- сказал Насреддин, -- тогда пусть те, кто знает, передадут свое знание тем, кто не знает. И пошел домой. ==(С)
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
а картину с помощью ТРИЗ можно?
- можно
а роман с помощью ТРИЗ?
- можно
а балет создать!
- нет нельзя
?!
- долбяжу много
Изменено: А.П. - 02.06.2011 15:20:50
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
[QUOTE]Владимир пишет:
Хотелось бы спросить практиков, что же находят в результате испытаний, реально? Для чего они нужны? smile:) Обычно Заказчикам нужен продукт пригодный к эксплуатации в условиях необходимых Потребителю.[/QUOTE]

здесь три разных вопроса - кто находит(?) и Заказчик.
- если изобретатель хотя бы видит испытания - он обычно находит множество следующих еще неизвестных изобретений.
а если практики что то находят в процессе испытания - они все это посылают к едреной фене вместе с самим фактом настоящих испытаний))  и обычно практики просят вернуть им то что было раньше до изобретения..

Заказчик обычно торопится,
- внедрять изобретения Заказчику не под силу., так как изобретения нужно испытывать по взрослому..
поэтому Заказчик желает иметь дело не меньше чем с уже работающим прототипом того что ему хочется.
т.е. Заказчику нужно все готовенькое.
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
[QUOTE]Владимир пишет:
В процессе анализа и критики всех сведений о том "что дано" оцениваются технические возможности обеспечить требуемый рост необходимой пользы. «Пробным камнем» для этого является опытное единичное количественное увеличение необходимой пользы."Испытания" проделывается в опытно - конструкторских работах и экспериментальных исследованиях, и особенно при эксплуатации. [/QUOTE]

здесь ошибка времен СССР - выше-упомянутая Маша с помытой шеей
Изменено: А.П. - 02.06.2011 07:26:17
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
[QUOTE]Владимир пишет:
Это определённый продукт удовлетворяющий потребность человека, общества и промышленности, имеющий исходное техническое и технологическое воплощение. Без него никакого изобретения создать невозможно.[/QUOTE]

здесь ошибка так как "продукт в широком смысле", но не продукт утилитарный как цитате написано.
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
[QUOTE]Владимир пишет:
Прежде всего, надо сказать, всякая потребность уже имеет какое – то техническое или природное обеспечение. [/QUOTE]

(опять 19-й век))

прежде всего каждая потребность уже имеет правовое обеспечение
Изменено: А.П. - 02.06.2011 07:21:09
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
[QUOTE]Владимир пишет:
Правда, необходимость технического обеспечения растущих потребностей, действительно, может порождать идеи. Но, назначение идеи - лишь побудительный мотив для начала движения к цели её воплощения. А начнёт это движение "идеалист" или нет, только Богу известно[/QUOTE]

Владимир описывает ситуацию 19-го века, а сейчас 21-й на дворе.
- побудительные мотивы другие.....
.....впрочем, сейчас настолько все деградировало относительно 20 лет назад, что наверное так и есть, как в 19-м веке.
Изменено: А.П. - 02.06.2011 07:05:12
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее