Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 256 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]eLectric пишет:
[QUOTE]дед Андрей пишет:
То есть всё-таки будем рассматривать здоровых людей.[/QUOTE] Так разве "здоровый" означает во всём одинаковый?[/QUOTE]
В рамках того, что мной объяснялось -- да, конечно. Здоровые -- все видят, все слышат, все передвигаются. :)

[QUOTE]eLectric пишет:
Удивительно простое решение - способности, это отклонение от нормы, значит болезнь. Ломоносов - болезный, Моцарт совсем больной на голову.[/QUOTE]
Не только нет, но даже и не выходят за границы нормы. Ломоносову было интересно своё, Моцарту -- своё.
Очень, и очень редко в биографиях великих людей упоминается их раннее детство. Именно в нём и закладывается тот механизм, который способен перерасти в выдающиеся успехи.
О М.Ломоносове как-то у меня отрывочная информация, А Вот В.Моцарт более-менее изучен, как и И.Бах.
Изменено: дед Андрей - 29.12.2019 22:49:02
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Просто нормальных здоровых детей не так много - все с теми или иными отклонениями вот и приходится родителям выбирать а какие у моего ребенка способности, кто он?[/QUOTE]
Тут, Наталья, ситуация следующая -- все те кто ходит в общеобразовательную школу можно признать одинаково здоровыми в нашем случае затрагиваемой темы.
Но опять же хочется сказать о том, что [U][B]базовое воспитание ребёнок проходит задолго до школы[/B][/U].
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]eLectric пишет:
А если всё-таки рассматривать людей со слабой способностью понимать, тогда гены немного причём?[/QUOTE]
Да, в той же мере как и со слабой способностью: слышать, видеть, передвигаться, и тому подобное. То есть всё-таки будем рассматривать здоровых людей.
Согласен с Натальей в полной мере:
[QUOTE]Гены главным образом при том, чтобы вы родились здоровым и смогли таким образом применить хоть как-то заложенные в вас задатки. Нет гена правого уха или левой ноги. о есть гены заболеваний. Здоровые гены уверяю вас у всех одинаковые. И какая-нибудь дегидрогеназа чего-либо вашего соседа абсолютно такая-же и кодируется точно таим же геном как у вас.[/QUOTE]

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]eLectric пишет:
А в чём, собственно, различие технарей от этих... гуманитариев?
У меня сложилось впечатление, что одни люди способны понимать причинно-следственные связи и, поэтому, способны сделать что-то полезное. А другие на это неспособны и их удел лишь поговорить о том, что следует делать первым.[/QUOTE]
Если не брать в рассмотрение людей с слабой способностью понимать причинно-следственные связи, то всё дело в [U][B]устойчиво сформировавшемся интересе[/B][/U]. Естественно гены тут не причём.
Досаду вызывает наблюдаемое воспитание, когда ребёнку совсем не прививают эти причино-следственные связи во всём в окружающем. То есть принуждают не воспринимать их важность. В итоге люди вырастают уродами. Отсутствие базового воспитания порождает психопатов. Красивая стена дома -- это хорошо и красиво, только развивать эту красоту просто так невозможно. Без достаточно крепкого фундамента стена даст трещины, и даже может вовсе рухнуть.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Подавляющее большинство профессий требуют довольно широкий спектр знаний, такова сегодняшняя реальность. У ребенка определять способности еще рано. Да и неизвестно что ему реально понравится. Когда нравится то или иное дело и способности неизвестно откуда появляются. А у другого способности, но не нравится ему дело, ну и не ждите особого успеха - как появились способности так и исчезли.[/QUOTE]
Трудно возразить -- всё верно.
Потому-то и существует разделение на гуманитарное и техническое образования.

А что такое, к примеру, техническое образование?
Оно складывается далеко не только из института учебных заведений. Это, прежде всего, само [I][U]воспитание[/U][/I] ребёнка. Именно отсутствие нужных [U][I]базовых[/I][/U] знаний и навыков в детстве на всю жизнь калечит человека.
Мной встречались люди, которые, вроде бы и стремились к технике, но провалы в базовой воспитательной платформе приводили к тому, что дальнейшие приобретаемые знания были шаткими, мало связны меж собой. Это очень мешало в работе -- приходилось объяснять и простые вещи, не единожды, потому как важность их принижалась. (Особенно неадекватно-пренебрежительно воспринимались простейшие нормы техники безопасности)
Потому, сейчас при приёме на особо ответственную (опасную) работу с техникой просто требуют, чтобы у человека был технический взгляд на вещи. И это правильно.

Именно этот взгляд закладывается в самом детстве ребёнка.

Существует [B][U]базовое воспитание[/U][/B], и существует надстройка. Это как фундамент дома и его стены.

В последнее время неполных семей, нехватке времени, и низкой подготовке воспитателей --  часто обращают внимание на отдельные стороны личности ребёнка, забывая о прививании всего базового. В итоге получаем отклонение ребёнка в сторону психопата (социопата).
Изменено: дед Андрей - 28.12.2019 14:18:02
Ссылки для удаления рекламы
Почта личных сообщений по-прежнему не работает.
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[U][B]ЗВЕЗДА, КОТОРАЯ НА 300 000 000 ЛЕТ СТАРШЕ ВСЕЛЕННОЙ[/B][/U]

Интеллектуальное кино
Фильм:  [B]"Джокер"[/B]. Режиссёр Тодд Филлипс. 2019.

Фильм про душевнобольного человека, который случайно своими действиями запустил механизм активного протеста жителей города против властей. Фильм разноплановый. Вот одной стороной как раз и является посыл, что во взрывоопасной ситуации уже совершенно не важно кто поднесёт спичку -- всё-равно бабахнет. Об этом говорилось ещё В.Лениным в выявлении признаков революционной ситуации. Фильм мрачноватый, но посмотреть стоит.


[IMG]https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/filefield_paths/shimamoto-h30-0926-joker-2.jpg[/IMG]
ОДИНОКИ ЛИ МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ?
Мозги не резиновые. Поэтому, если что-то убирается из школьного курса, то только для того, чтобы освободить мозги для заполнения другим.
Ну и можно с другой стороны зайти к тому же вопросу -- если вводят что-то новое, то возникает необходимость убрать что-то уже существующее.
Что касается религии и самой веры -- это всегда плохо. Это и так понятно.
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Энергосберегающие лампы
[QUOTE]eLectric пишет:
А недостаток то всего один, так, пустяковина какая-то - не светят.[/QUOTE]
Полагаю, что сейчас Экойл посоветует к питанию подключать. :)
***
С этими светодиодами вообще ситуация несколько обидная для производителей и крупных перекупщиков. Всё, что наштамповали вагон и маленькую тележку, устаревает катастрофически быстрее наладки нового производства. В итоге конкуренция регулируется в основном ценовой политикой.
Да и мной уже упоминалось, что пока жилищное освещение не станет низковольтным, процент экономии не удасться существенно поднять.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 256 След.