Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Сознание животных
[QUOTE]Техрук пишет:
Сие про Разина или Пугачёва?[/QUOTE]
Вы совершенно не знаете историю Разина и Пугачёва. И не являются они героями и смелыми людьми. Прочтите о них. Только внимательно и объемно. Я их изучал досконально. И тоже был удивлен о "смелости" Пугачёва.

Но национальность не строится на одном примере, а на социуме народа. История народа, это и есть его характер. Не буду приводить военные драмы. Они не в пользу России. (русского народа) Как Монголотатарское иго, Наполеоновские времена  и даже войны в 20 веке. Могу дать им анализ и Вы будете в шоке.
Сознание животных
[QUOTE]Техрук пишет:
"Хочу знать" умный, но бедный. Если сравнивать с рыночным торгашом. "Хочу знать" был в ВУЗе аула Гадюкино из средней Азии?[/QUOTE]
Я продолжаю утверждать, что способность к высшим знания не имеет национальных особенностей и вот очередной пример.
Аскар Акаев. Киргиз по национальности, но он даст фору любому русскому человеку и лишь по тому, что учился и работал в России. Получил такое же образование и желание быть ученым. И это не исключение.

[B]Биография

Бывший президент Республики Киргизия. Преподаватель МГУ имени Ломоносова. Кавалер Ордена Почета, действительный член Нью-йоркской академии наук, член Исламской Академии наук и почетный профессор Московского государственного университета, иностранный действительный член Российской академии наук (РАН) по отделению "информационные технологии и вычислительные системы".
[/B]

Он один из первых доказывал, что информатика, будущее страны. И он единственный из современных руководителей  (из средней Азии), который не закрыл АН Киргизии, как сделали его коллеги по региону, сказав, что для Азии наука неактуальна.  Что и повлекло за собой отсталость в знаниях своего населения.

Огромное количество больших ученых из Армении, Узбекистана и так далее. Вряд ли Вы найдете много великих ученых из русского сословия. Русский ученый, писатель, музыкант, это ещё не русский по происхождению.

Чехов, Толстой, Лермонтов, Пушкин. Великие писатели, но русский по происхождению, лишь Чехов. И так по всем направлением, так что мозг работает одинаково, как у русского, шведа, эфиопа, еврея, казаха, киргиза, но менталитет имеет различие, этим и определяет активность и занятое место в социуме человека.

И это доказала история всех времен и народов. Великие ученые Индии, Китая и прочих, на первый взгляд отсталых стран, ни сколько не лучше и не хуже египтян (когда то могущественные), греков, итальянцев, немцев. Просто разное время выделяет, то одну национальность, то другую. Вот как нужно рассуждать о том, умнее мы узбеков или нет. Как только Узбекистан поставит первостепенно образование и науку, тут же все "супер" умные нации будут в тени у узбеков. Я с ними общался  (и ещё со многими национальностями) и никогда не скажу, что они по природе глупее нас и никогда не скажу, что евреи самые умные, они (евреи) может менее умные чем узбеки или русские, но их менталитет дает пока такое представление.

Великая и могущественная новая нация "американская" имеет огромное превосходство над всем, но в частности каждый американец наивен и глуп. Но их менталитет построен так, что они собрали лучшие умы со всего мира и пользуются этим, а значит и умней всех нас.

Ум это не быстрое решение математических задач, не гениальное написание музыки, не исключительность в чем то, а умение всему этому научиться.

Как например обучение в ВУЗе, это не столько дать знание, а сколько научить пользоваться информацией и применять это в своей деятельности. Кто сможет это постичь, тот у будет считаться самым умным, хотя в целом будет уступать среднему человеку.

Поверьте мне, я прожил долгую жизнь и имел общение с разными национальностями и в моем доме не редкость посещения Членкора АН СССР. и наши друзья профессора и люди от науки были разной национальности и среди них истинно русских не так и много.

Не знаю, смог ли теперь убедить Вас, что умный человек, это просто умный, а не русский, еврей, китаец.
Сознание животных
[QUOTE]Техрук пишет:
Боюсь спросить, КАК они с таким менталитетом захватили ТАКУЮ территорию и на ТАКОЙ срок? Спьяну? В бессознательном состоянии? Утром проснулись, смотрят, агрессивные удрали?[/QUOTE]
Это не мои предположения, а выводы истории и мнение великих людей. Такой уж рабский менталитет у русского человека, это еще А.П. Чехов сказал, что каждый русский человек должен каждый  день выдавливать из себя по капле раба.

Прочтите, что об это пишут истинно русские люди.

Известный русский философ И.Ильин обосновывал как первичную душевную силу русского народа - “созерцание сердцем”.

Более всего на Руси любили (умного почитали, перед волевым склонялись) человека душевного, сердечного, совестливого. “Душа - человек” - высшая архетипическая похвала у русских. Поэтому они легко отказываются от “права собственности”, политики, правовых законов. Сердцу все это не нужно; счастью, душевному покою, гармонии - тоже.



В русском смирении и непротивленстве, в чем повинно русское православие, он видел “опасный, расслабляющий уклон, уклон от христианства к буддизму”. Беда русского народа в том, что он “хочет быть землей, которая невестится, ждет своего мужа”. Но в историческом бытии это приводит к “браку с чужим и чуждым мужем”. Россия и сейчас, заметим мы словами Бердяева, “ошиблась в женихе”. Спасение ее он увидел бы в отказе от рабского подчинения Западу на основе “пробуждения мужественного активного духа... лика России” и преодоления “женственной пассивности” и “женственной морали”.

Почитаем великих русских людей.

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ".
(IMG:http://www.forum-tvs.ru/style_emoticons/default/copy.gif) Лермонтов М. Ю.

Люди холопского звания
Сущие псы иногда –
Чем тяжелей наказание
Тем им милей господа"
(IMG:http://www.forum-tvs.ru/style_emoticons/default/copy.gif) Некрасов Н. А.

"К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич".
(IMG:http://www.forum-tvs.ru/style_emoticons/default/copy.gif) Пушкин А. С.

Ах, тошно мне
И в родной стороне:
Всё в неволе,
В тяжкой доле,
Видно, век вековать.

Долго ль русский народ
Будет рухлядью господ,
И людями,
Как скотами,
Долго ль будут торговать?

Видите, я просто хорошо учил русскую историю.
Изменено: Хочу знать - 11.11.2014 08:18:53
Сознание животных
[QUOTE]Техник пишет:
Гы, попробуй не освоить, когда сверху на танке сидит сержант и тычет в тебя железным прутом от антенны. Быстро освоишь - и язык, и технику. Если жить хочешь[/QUOTE]Причина не в железном прутке. А в свойстве человеческого мозга. Приведу и современные примеры, те же строители из Таджикистана, приезжают на наши стройки и поработав пару месяцев, прекрасно говорят на русском языке, если с ними параллельно работают русские строители. Если же их нет, то конечно они так же не выучат язык.

Если с детства будут учится в школе русский и казах, то успеваемость будет почти одинаковая, но иногда казахи лучше учатся, чем русские. И этому есть причина. Пример: сам учился в Казахстане и это знаю из жизненной практики. Почему они пишут грамотней, чем русские, а потому, что для них это чужой язык и они не домысливают слова, а полностью их просматривают, поэтому допускают  меньше ошибок. Русский ученик, прочитав две три буквы, дальше домысливает и невнимательно проверяет текст, а казах дочитывает слово до конца. (у меня родственник работал в пед. училище в Казахстане, так он говорил, что казахи лучше имели оценки по русскому языку.)

Я  знаю точно, что и по математике они в большей степени имели лучшие оценки. У нас в классе учились 5 казахов, 4 украинца, 1 молдаванин и остальные русские, так вот четверо казахов учились на 4 и 5. 1 украинец то же и молдаванин, А среди русских только трое учились на 4 и 5.

Уже в 90е годы пришлось работать в коллективе, где был один узбек. Я был среди них самый старый и они часто задавали разные вопросы и узбек реже уточнял что либо. Как то решил задать им задачку на сообразительность. (задача из электротехники) и время было не ограничено, так вот узбек это выполнил за три часа, а русские вообще не смогли решить.

Вот какое их образование: у узбека институт, у двух русских техникум и институт. (по одному профилю, энергетики)

Ранее (в 80е) эту же задачку давал  в русском коллективе, (около 10 человек) где все имели высшее образование, и ни один это не смог сделать.  Поверьте, я не собираюсь принижать русских, сам русский, но я за справедливость.

Мог бы и Вам дать эту задачку, но думаю, что Вы её выполните не самостоятельно. Я имел возможность работать и общаться с разными национальностями и если человек, получал одинаковое образование, то преимущество у русских я не видел.

Даже если сравнивать школьника из деревни и города, то это разные знание или из провинции и Москвы, это тоже разные знание. Даже сейчас студент не имеет таких знаний, как когда то в 70е или 60е годы. Если исключить технический прогресс. (только общеобразовательные)

Когда я и моя жена, поступали в ВУЗ, то ей, на филологический факультет, (что бы поступить) можно было допустить одну ошибку в сочинении. В конце 80х и в 90е, она сама принимала экзамены и абитуриенты делали по 30 ошибок на журналистику. В 60е -70е туда вообще не поступишь даже с одной ошибкой.

То же и в тех. ВУЗы, если человек учился для получения знаний, то хорошо учились из разных национальностей. Это теперь конечно принцип обучения изменился и многим национальностям нужны не знание а диплом, но это не критерий работы его мозга, а леность к обучению.

Но есть и менталитет национальности, но это так же не имеет значение к работе мозга. Если менталитет русского человека, пассивность и раболепство, то другие национальности наоборот агрессивная активность и верховенство над другими. Но это генетическая основа, а не свойства работы мозга.
Сознание животных
[QUOTE]Техрук пишет:
Наверно, вы пишите не анализируя, что пишите. [/QUOTE]

Мне кажется это Вы не анализируете и не пользуетесь моей подсказкой. Гастарбайдеры , если войдут в среду информации к москвичам, то они могут ещё и превзойти москвичей и пишу я это на основе практики.

В 60е годы (при усложнившейся международной обстановки) были большие наборы новобранцев в армию в некоторые части до 80%. и это всё из Средней Азии. Там, на китайской границе, разворачивали войсковые части и в часть приходили узбеки, киргизы совершенно не разговаривая на русском языке. И через месяц они прекрасно говорили на русском языке с небольшим акцентом, а через пару месяцев вообще без акцента.

Вы можете за месяц прекрасно выучить какой либо иностранный язык??? Да и технику они осваивали мгновенно, хотя многие из них окончили всего по 4 класса своей национальной школы.

Через два года они уже на русских призывников говорили - что ты делаешь чурка нерусская. И в технике разбирались не хуже русских и танкисты среди них были и артиллеристы, много связистов и телеграфистов. Ну-ка попробуйте для себя выучить азбуку морзе и огромное количество спец. кодов.

Уверен, что за месяц не выучите, а их готовят всего месяц и потом они заступают на дежурство. Ещё раз напомню, люди с четырьмя классами своей национальной школы, за месяц осваивали прекрасно чужой язык и современную технику. Думаю, что Вы свой автомобиль не сможете отремонтировать, а они осваивали то, что даже мне казалось непомерно сложно.

Всё, что я пишу, основано на практическом подтверждении. И так, изучите за месяц иностранный язык и работу на телеграфном ключе, уверен, не каждому это дано.
Изменено: Хочу знать - 08.11.2014 14:28:14
Сознание животных
[QUOTE]Техрук пишет:
За всех не говорите.[/QUOTE]
Ну почему не говорить за всех? Мозг человека, собаки, дельфина работают по одинаковому принципу и интеллект определяется способом накопления информации.

Если посмотрим на современного человека и первобытного, то отличие только лишь в том, что современный человек обладает этой информацией, а первобытный нет, но если его поселить в современное время, то он быстро это освоит и ничем не будет отличиться от нас.

Отличие же работы мозга человека или дельфина состоит в том, что накопление и сохранение информации у нас различно. Работа мозга так же не сильно отличается от его массы.

Если взять два человека и они пройдут один курс и получат одну и ту же информацию, но один начнёт злоупотреблять горячительным, то в его мозге быстро начнут погибать нейроны (носители информации), и значит он быстрее потеряет свой интеллект, как для восприятия, так и для сохранения информации.

Вот и разница работы мозга у человека и у дельфина имеет именно такие свойства. Что же говорить о собаке, то её мозг примерно так же работает, как  и у человека. И если бы собакам дать возможность говорить и руки для производства, то их цивилизация была бы примерно такой же, как и у человека.

Так что не будем себя тешить своим разумом, просто нам повезло, что у нас две ноги, две руки и есть речь, Если бы обезьянам дать такую же речь, как у людей, то они бы от нас не отличались. Некоторые виды обезьян имеют интеллект равный трехлетнему ребёнку.
О феномене процесса мышления, информация к размышлению.
В чем тут сложность в понимании "Особая форма"?

В каждом (особом) случае [B]сознание[/B] рассматривается индивидуально. Поэтому и сказал, что этот вопрос философский.

[B]ФИЛОСОФИЯ
   (от греч. phileo — люблю, sophia — мудрость, philosophia — любовь к мудрости) — особая форма общественного сознания и познания мира, вырабатывающая систему знаний о фундаментальных принципах и основах человеческого бытия, о наиболее общих сущностных характеристиках человеческого отношения к природе, обществу и духовной жизни во всех их основных проявлениях.
   Ф. является теоретическим ядром мирововоззрения. Она стремится рациональными средствами создать предельно обобщенную картину мира и места человека в нем.
   В отличие от мифологического и религиозного мировоззрения, опирающихся на веру и фантастические представления о мире, Ф. базируется на научно-теоретических методах постижения действительности, используя особые логические и гносеологические критерии для обоснования своих положений.
   Необходимость филос. познания мира коренится в динамике социальной жизни и диктуется реальными потребностями в поиске новых мировоззренческих ориентиров, регулирующих человеческую деятельность.
   В развитии общества всегда возникают эпохи, когда ранее сложившиеся ориентиры, выраженные системой универсалий культуры (представлениями о природе, обществе, человеке, добре и зле, жизни и смерти, свободе и необходимости и т.д.), перестают обеспечивать воспроизводство и сцепление необходимых обществу видов деятельности [/B]

Вот если смотреть только о человеке и его сознании, сколько особых индивидуальностей, а тем более животный мир, он ещё более индивидуален и требует ещё более особой формы рассмотрения.
О феномене процесса мышления, информация к размышлению.
[QUOTE]Хочу знать пишет:
Сознание животного мира, это философское понятие и его нужно рассматривать в каждом случае отдельно, как и сам человек. Один очень эмоционален, другой может видеть гибель своих близких и легко это переносить. [/QUOTE]

Комментирую это размышление.

[B]Сознание животного мира, это философское понятие.[/B] - философское потому, что каждое существо на Земле имеет своё сознание. Человек имеет его от примитивного: покушать, до посещения ОПЕРЫ.

Таракан имеет сознание: от простого покушать (что бы выжить) до способности выживать, изыскивая лучшие условия жизни, до способа защитить свою жизнь путем избегания смертельной опасности. (он же убегает, как увидит (почувствует) Вас.

Слон ко всем этим чувствам имеет ещё одно человеческое чувство, сострадание к ближним и гораздо больше, чем человек.

Человек может бросить ближнего, а слоны до последней секунды борются за спасение своего собрата. И так можно говорить о разных живых существ. Поэтому я и сказал, что в каждом случае это по своему, а значит к этому нужно подходить философски.

[B]Филосо́фия (др.-греч. φιλοσοφία, дословно: любовь к мудрости) — особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира[/B]
Изменено: Хочу знать - 08.11.2014 13:26:07
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Я говорю о технической телепатии , которая связана с электромеханическим оборудованием вживлённым в мозг. Например искусственный гиппокамп[/QUOTE]
Нет, даже вживленные датчика не снимают телепатически мысли, они лишь могут давать информацию в действии организма. Но если человек начнет думать о фруктах, перечисляя: яблоки, груши, виноград, то эта информация не будет расшифрована.

Телепатии, как таковой, не существует ни приборами, ни экстрасенсами.  Я же писал, что информация в мозговой ткани содержится на каждом нейроне и они сами по себе энергию никакую не излучают. Из них строится конфигурация, которая так же может храниться и не производить никакие химические и энергетические процессы.

Например, Вы знаете своих родственников в лицо и при встречи с ними, у Вас не происходит никаких процессов, конфигурация из нейронов сохраняется до полного старения или старческого маразма.

Вот когда наша мама умирала, она сильно любила нашего сына и дня без него не мгла прожить, но вот пришло время и нейроны с конфигурацией узнавания своего внука погибла. (как гибнуть ежедневно нейроны). И при следующей встрече (на 89 году жизни) она перестала его узнавать, хотя нас она узнавала до конца своих дней, потому что конфигурация из нейронов, построенных на наше опознавания, у неё постоянно подкреплялась.

Так что и любой прибор, может фиксировать только те химические процессы, которые потом отдают информацию на какие либо действия, картинки же, которые имеют готовую конфигурацию из нейронов, никакие приборы не зафиксируют.

Например, если Вы скажите, что бы я спел песню "Калинка малинка" то никакой прибор это не увидеть, а вот если я мысленно буду говорить: поднять руку или идти вперед остановиться и так далее, эти процессы будет фиксировать прибор и обученные этому, люди.

Вот, что на самом деле мысль человека и работа его мозга.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Мозг присутствует в полном составе ,а вот функциональность нарушается. [/QUOTE]

Так и я об этом же, просто часть мозга не участвует, в привычной для нас, работе.

[B]Патологические изменения обнаруживаются в оболочках выпуклой и базальной поверхностей головного мозга. Гнойный и фибринозно-гнойный экссудат покрывает головной мозг сине-зелёной шапкой. Полинуклеарные инфильтраты вдоль сосудов проникают в вещество головного мозга. Развивается отёк и гиперемия мозгового вещества[/B]

При разных видах менингита, разные формы патологии.

Если мозг перестанет получать порции кислорода, то при полной гибели мозга, он никуда не денется, просто прекратит  свою функциональную деятельность.
Изменено: Хочу знать - 06.11.2014 12:14:43
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 След.