Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
  [QUOTE]ecoil пишет:
…отказ от средней школы троечников и замена её на школу отличников.[/QUOTE] Это как-то помочь может?[/QUOTE] Именно к этому мы и стремимся. Большая часть детей не будет "отбывать номер". а станет заниматься тем, что им нравится[/QUOTE]

То есть каким-то мистическим образом отказ от средней школы троечников и замена её на школу отличников позволит избежать этого:
[QUOTE]ecoil пишет:
Скоро дети младших классов начнут бить учителей.[/QUOTE]
Как?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело.[/QUOTE] Скоро дети младших классов начнут бить учителей. Прикольно ведь, ничего особенного?[/QUOTE]

Всякие дети бывают. Как раз именно в младших. И ударить могут, и предметами разными в них бросают. Но не во всех. Почему-то.

[QUOTE]ecoil пишет:
…отказ от средней школы троечников и замена её на школу отличников.[/QUOTE]

Это как-то помочь может?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Да? Ну что же, тогда повторю:
[QUOTE]andyudol пишет:
[QUOTE]ecoil пишет:
Первые 4 класса это замечательный полигон для выявления индивидуальных талантов и предпочтений[/QUOTE]
1. И возвращаемся к вопросам: "Если сейчас этого в началке не делают, то почему вдруг начнут? И кто? Теперешние учителя ведь не умеют, откуда возьмутся умеющие?".

2. И к вопросу: "По каким признакам будут выявляться склонности к тому, чего ученик ещё даже издалека не видел?".[/QUOTE]

[QUOTE]andyudol пишет:
[QUOTE]ecoil пишет:
…учитель начальной школы должен выбрать доминирующую наклонность и рекомендовать ее родителям, которые сами примут решение.[/QUOTE]
Должен? Кому? Зачем?
Что значит "доминирующая"?
Что значит наклонность ученика рекомендовать родителям?
Решение какой проблемы примут родители?
А ученика в это время за болвана держат?

[QUOTE]ecoil пишет:
Вы ведь нарочно выбрали скандальную наклонность…[/QUOTE]
Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело. Умеет писать стихи, поэтому прикалывается в стихах. Как умеет.

Вы же понимаете, что любая наклонность формируется и проявляется в конкретных условиях, в конкретной педагогической ситуации. То есть обнаружение какой-то наклонности — это диагноз не только ученика, но и педагога, и родителей.
Допустим, у ученика обнаружена скандальная наклонность. Рекомендована родителям. Вы пишите, что родители сами примут решение. А если не примут? А если примут, то какое? А зачем им вообще принимать какое-то решение? Ученик не над ними прикалывается, а над учителем.
Ну хорошо, допустим, родители принимают решение со скандальной наклонностью бороться. Дальше что?[/QUOTE]
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
…учитель начальной школы должен выбрать доминирующую наклонность и рекомендовать ее родителям, которые сами примут решение.[/QUOTE]

Должен? Кому? Зачем?
Что значит "доминирующая"?
Что значит наклонность ученика рекомендовать родителям?
Решение какой проблемы примут родители?
А ученика в это время за болвана держат?

[QUOTE]ecoil пишет:
Вы ведь нарочно выбрали скандальную наклонность…[/QUOTE]

Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело. Умеет писать стихи, поэтому прикалывается в стихах. Как умеет.

Вы же понимаете, что любая наклонность формируется и проявляется в конкретных условиях, в конкретной педагогической ситуации. То есть обнаружение какой-то наклонности — это диагноз не только ученика, но и педагога, и родителей.
Допустим, у ученика обнаружена скандальная наклонность. Рекомендована родителям. Вы пишите, что родители сами примут решение. А если не примут? А если примут, то какое? А зачем им вообще принимать какое-то решение? Ученик не над ними прикалывается, а над учителем.
Ну хорошо, допустим, родители принимают решение со скандальной наклонностью бороться. Дальше что?

[QUOTE]ecoil пишет:
…зачем?[/QUOTE]

Если честно, я написал просто первое, что взбрело в голову.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Вы же сами выбрали доминирующую наклонность[/QUOTE]

Ни про что доминирующее я не писал вообще.
Про наклонность я написал: "допустим, у меня обнаружили".

Ещё раз вопрос: кроме той склонности, которую у меня обнаружили, могут ли быть другие склонности?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Потому как у Вас выявили наклонности стихоплета[/QUOTE]

Ну и что, других склонностей быть не может? Закон природы?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
…придется еще попытаться продолжить выяснение проявления у Вас настоящего поэтического таланта…[/QUOTE]

Ну допустим выявили (или не выявили). Дальше-то что?

[QUOTE]ecoil пишет:
С уверенностью можно сказать, что у Вас нет пристрастия к техническим наукам, к математике и физике[/QUOTE]

Это почему же? Закон природы?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: Под каждый обнаруженный индивидуальный талант создавать педунивер?[/QUOTE] Зачем так радикально. Это легко решается начальной школой. Первые 4 класса это замечательный полигон для выявления индивидуальных талантов и предпочтений[/QUOTE]

1. И возвращаемся к вопросам: "Если сейчас этого в началке не делают, то почему вдруг начнут? И кто? Теперешние учителя ведь не умеют, откуда возьмутся умеющие?".

2. И к вопросу: "По каким признакам будут выявляться склонности к тому, чего ученик ещё даже издалека не видел?".

3. Ну вот допустим, у меня выявили индивидуальный талант стихоплёта и предпочтение пошлых стишков про учителей. Дальше что?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
…следует ориентироваться на индивидуальные таланты и компетенции каждого конкретного ученика[/QUOTE]

Это как? Под каждый обнаруженный индивидуальный талант создавать педунивер? И без финансирования — по щучьему велению?
Парадокс друга Вигнера
[QUOTE]Vox_Dei пишет:
Определением носка, в отличие от квантов, занимается САМ человек.[/QUOTE]

Вы ошибаетесь.

[QUOTE]Vox_Dei пишет:
"определить" их полную идентичность/аналогичность), что в природе с квантами не возможно.[/QUOTE]

Вы ошибаетесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.