Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Простое о сложном, Научно-популярные вопросы по теоретической физике
[QUOTE]CASTRO пишет:
А вообще, приятно открыть Александра Сергеевича:

"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим."[/QUOTE]

[URL=http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/v75/v75-107-.htm]Продолжение.[/URL]
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
Сказки Пушкина?[/QUOTE] Это аллегория
[/QUOTE]

Не понял. То у вас сказки Пушкина — универсальный критерий, то теперь — аллегория.

[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
Бестолковые вопросы задают только бестолковым учителям.[/QUOTE] Это Ваш личный опыт?[/QUOTE]

Да.
_____________

Может быть вы всё-таки попробуете ответить на вопрос "На что влияет ответственность перед коллегами-учителями через конкуренцию и моральное стимулирование?"?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Он их сам сочинял
[/QUOTE]
Сказки Пушкина?

[QUOTE]ecoil пишет:
троечники умных вопросов не задают, всё больше бестолковые, о чем вещает Ваш опыт[/QUOTE]
Вы телепат?
1. Коэффициент корреляции отметок в журнале и толковости вопросов ближе к нулю, чем к единице.
2. Бестолковые вопросы задают только бестолковым учителям.
Изменено: andyudol - 25.08.2019 10:25:39
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Королев и Туполев бы образованными людьми, не сомневайтесь[/QUOTE]

Потому что знали наизусть сказки Пушкина? А Ломоносов? Он-то уж точно сказок Пушкина наизусть не знал!

[QUOTE]ecoil пишет:
Троечники вопросов не задают[/QUOTE]

Не знаю, как ваш личный опыт работы в школе, а мой показывает, что это не так.
__________

Ответственность перед коллегами-учителями через конкуренцию и моральное стимулирование влияет на что?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: Но почему в результате материального стимулирования должна возрасти квалификация учителей?[/QUOTE] Это мировая практика. Квалифицированным везде платят больше[/QUOTE]
То есть квалификация выше, потому что платят больше, а платят больше, потому что квалификация выше? То есть квалификация выше потому, что квалификация выше?

[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
Как и на что эта ответственность будет влиять?[/QUOTE] Через конкуренцию и моральное стимулирование. Ордена и грамоты[/QUOTE]
Закончите, пожалуйста, предложение:
Ответственность перед коллегами-учителями через конкуренцию и моральное стимулирование влияет на…
На что она влияет?

[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
уровень моей образованнсти будет определяться знанием наизусть сказок Пушкина?[/QUOTE] Это универсальный критерий[/QUOTE]
То есть, если я по образованию конструктор и сам ни гвоздя не спроектировал, но зато знаю наизусть сказки Пушкина, то уровень моей образованности неизмеримо выше уровня образованности всяких там Королёвых и Туполевых?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
1.Через материальное стимвлирование[/QUOTE]
Но почему в результате материального стимулирования должна возрасти квалификация учителей? Непонятно.

[QUOTE]ecoil пишет:
Перед коллегами-учителями[/QUOTE]
Ответственность перед коллегами? Это как? Как и на что эта ответственность будет влиять?
А как насчёт учеников? Наплевать и забыть?

[QUOTE]ecoil пишет:
Это когда Вы наизусть знаете сказки Пушкина[/QUOTE]
То есть, если я в соответствии с рекомендацией учителя, сознающего свою ответственность перед коллегами, поступлю в техническую школу, то уровень моей образованнсти будет определяться знанием наизусть сказок Пушкина?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]andyudol пишет:
1. В началке для [U]ученика[/U] не меняется вообще ничего.[/QUOTE]
[QUOTE]ecoil пишет:
Изменения в начальной школе касаются [U]учителей[/U], чья квалификация должна возрасти.[/QUOTE]
Я и говорю, что для ученика не изменится ничего.
Но почему должна возрасти квалификация учителей?. Непонятно. Она и сейчас вроде должна расти (есть курсы повышения квалификации, но нет курсов понижения). Но не растёт? Почему?

[QUOTE]ecoil пишет:
2. Рекомендации учителя начальной школы не будут делаться о балды, а с пониманием своей ответственности[/QUOTE]
Об ответственности я вас спрашивал. Вы ответили, что никто ни за что ни перед кем не отвечает. Процесс идёт самотёком. Откуда теперь взялось понимание своей ответственности? Ответственности перед кем?

[QUOTE]ecoil пишет:
3. Обучение в специализированной школе будет влиять на образовательный уровень школяров[/QUOTE]
Что такое образовательный уровень? Как на него влияет специализированность обучения (каков механизм влияния)?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]CASTRO пишет:
[QUOTE]ecoil пишет:
 [QUOTE]andyudol пишет:
почему часть из них будет переходить после 9 класс в ПТУ?[/QUOTE] Потому как 10-11 классы будут осваивать особо одаренные школяры, вкусившие прелести специализации[/QUOTE]
Откуда же возьмутся особо одарённые, если, как Вы сказали, в спецшколах не произойдёт расслоение?[/QUOTE]

Итак, что мы имеем.
1. В началке для ученика не меняется вообще ничего.
Для учителя — добавляется обязанность выявлять таланты и давать рекомендации, в какой школе ученику продолжать учёбу.
2. Эти рекомендации ни на что не влияют потому что ученик всё равно имеет право поступать в ту школу, в которую ему (или родителям) захочется.
Учитель никакой ответственности за свои рекомендации не несёт. Психически нормальные люди будут давать оные рекомендации от балды (от фонаря, с потолка, из пальца — кто какой техникой владеет).
3. Обучение в специализированной школе ни на что не влияет. Потому что после такой школы можно всё равно идти туда, куда в голову взбредёт — сразу работать, в ПТУ, в 10 класс (в любой, как я понимаю).

Отсюда вывод — вместо имеющихся школ надо наплодить мелких спецшколок по числу возможных талантов (сколько их, кстати, кто-нибудь знает?). Причём сделать это надо каким-то мистическим образом — без затрат каких-либо ресурсов.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
в результате...какое-то дело станет любимым?[/QUOTE] Человек, который с детства поет народные песни, вряд ли по доброй воле станет слесарем[/QUOTE]

Народные песни потому и народные, что их поют независимо от профессии, реформ образования и всяких общечеловеческих ценностей.

Откуда будут приходить в ПТУ? Если после началки все в соответствии с рекомендациями будут расходиться по наиболее подходящим для них школам, то почему часть из них будет переходить после 9 класс в ПТУ?

[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
Так из какой школы лучше нанимать маляра[/QUOTE] Спросите его самого на собеседовании. Он не ошибется[/QUOTE]

Кого? Маляра?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
То есть в началке как учили, так и будут учить по старинке. Плюс к этому будут давать какие-то никого ни к чему не обязывающие рекомендации. И в результате, как ожидается, какое-то дело станет любимым? Не понимаю.

[QUOTE]ecoil пишет:
После 9 классов можно идти в рабочие или в ПТУ[/QUOTE]

Так из какой школы лучше нанимать маляра — из физ или муз?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.