Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Да? Ну что же, тогда повторю:
[QUOTE]andyudol пишет:
[QUOTE]ecoil пишет:
Первые 4 класса это замечательный полигон для выявления индивидуальных талантов и предпочтений[/QUOTE]
1. И возвращаемся к вопросам: "Если сейчас этого в началке не делают, то почему вдруг начнут? И кто? Теперешние учителя ведь не умеют, откуда возьмутся умеющие?".

2. И к вопросу: "По каким признакам будут выявляться склонности к тому, чего ученик ещё даже издалека не видел?".[/QUOTE]

[QUOTE]andyudol пишет:
[QUOTE]ecoil пишет:
…учитель начальной школы должен выбрать доминирующую наклонность и рекомендовать ее родителям, которые сами примут решение.[/QUOTE]
Должен? Кому? Зачем?
Что значит "доминирующая"?
Что значит наклонность ученика рекомендовать родителям?
Решение какой проблемы примут родители?
А ученика в это время за болвана держат?

[QUOTE]ecoil пишет:
Вы ведь нарочно выбрали скандальную наклонность…[/QUOTE]
Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело. Умеет писать стихи, поэтому прикалывается в стихах. Как умеет.

Вы же понимаете, что любая наклонность формируется и проявляется в конкретных условиях, в конкретной педагогической ситуации. То есть обнаружение какой-то наклонности — это диагноз не только ученика, но и педагога, и родителей.
Допустим, у ученика обнаружена скандальная наклонность. Рекомендована родителям. Вы пишите, что родители сами примут решение. А если не примут? А если примут, то какое? А зачем им вообще принимать какое-то решение? Ученик не над ними прикалывается, а над учителем.
Ну хорошо, допустим, родители принимают решение со скандальной наклонностью бороться. Дальше что?[/QUOTE]
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
…учитель начальной школы должен выбрать доминирующую наклонность и рекомендовать ее родителям, которые сами примут решение.[/QUOTE]

Должен? Кому? Зачем?
Что значит "доминирующая"?
Что значит наклонность ученика рекомендовать родителям?
Решение какой проблемы примут родители?
А ученика в это время за болвана держат?

[QUOTE]ecoil пишет:
Вы ведь нарочно выбрали скандальную наклонность…[/QUOTE]

Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело. Умеет писать стихи, поэтому прикалывается в стихах. Как умеет.

Вы же понимаете, что любая наклонность формируется и проявляется в конкретных условиях, в конкретной педагогической ситуации. То есть обнаружение какой-то наклонности — это диагноз не только ученика, но и педагога, и родителей.
Допустим, у ученика обнаружена скандальная наклонность. Рекомендована родителям. Вы пишите, что родители сами примут решение. А если не примут? А если примут, то какое? А зачем им вообще принимать какое-то решение? Ученик не над ними прикалывается, а над учителем.
Ну хорошо, допустим, родители принимают решение со скандальной наклонностью бороться. Дальше что?

[QUOTE]ecoil пишет:
…зачем?[/QUOTE]

Если честно, я написал просто первое, что взбрело в голову.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Вы же сами выбрали доминирующую наклонность[/QUOTE]

Ни про что доминирующее я не писал вообще.
Про наклонность я написал: "допустим, у меня обнаружили".

Ещё раз вопрос: кроме той склонности, которую у меня обнаружили, могут ли быть другие склонности?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Потому как у Вас выявили наклонности стихоплета[/QUOTE]

Ну и что, других склонностей быть не может? Закон природы?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
…придется еще попытаться продолжить выяснение проявления у Вас настоящего поэтического таланта…[/QUOTE]

Ну допустим выявили (или не выявили). Дальше-то что?

[QUOTE]ecoil пишет:
С уверенностью можно сказать, что у Вас нет пристрастия к техническим наукам, к математике и физике[/QUOTE]

Это почему же? Закон природы?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: Под каждый обнаруженный индивидуальный талант создавать педунивер?[/QUOTE] Зачем так радикально. Это легко решается начальной школой. Первые 4 класса это замечательный полигон для выявления индивидуальных талантов и предпочтений[/QUOTE]

1. И возвращаемся к вопросам: "Если сейчас этого в началке не делают, то почему вдруг начнут? И кто? Теперешние учителя ведь не умеют, откуда возьмутся умеющие?".

2. И к вопросу: "По каким признакам будут выявляться склонности к тому, чего ученик ещё даже издалека не видел?".

3. Ну вот допустим, у меня выявили индивидуальный талант стихоплёта и предпочтение пошлых стишков про учителей. Дальше что?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
…следует ориентироваться на индивидуальные таланты и компетенции каждого конкретного ученика[/QUOTE]

Это как? Под каждый обнаруженный индивидуальный талант создавать педунивер? И без финансирования — по щучьему велению?
Парадокс друга Вигнера
[QUOTE]Vox_Dei пишет:
Определением носка, в отличие от квантов, занимается САМ человек.[/QUOTE]

Вы ошибаетесь.

[QUOTE]Vox_Dei пишет:
"определить" их полную идентичность/аналогичность), что в природе с квантами не возможно.[/QUOTE]

Вы ошибаетесь.
Парадокс друга Вигнера
И что есть события, а есть интерпретации. Событие всегда одно. А его интерпретаций может быть даже не бесконечно много, а сколько угодно интерпретатору.
Изменено: andyudol - 13.05.2019 18:02:41
Парадокс друга Вигнера
Когда вы натягиваете один носок из пары на левую ногу, второй автоматически становится правым. Причем моментально, независимо от расстояния между вашими ногами.
Если два человека натянут носки из одной пары оба на правую ногу, для них для обоих второй носок  станет левым. То есть оба носка из пары будут одновременно и правыми и левыми.
Ничего особенного, обычная жизнь. Квантовая механика тут вовсе ни при чём.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.