Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Покупать игры, особенно логические, да и другие тоже, никто не хочет уже, особенно в России.  Вся надежда на иностранцев. Вы правы - прибыль идет со встроенной рекламы других более именитых игр, которые в свою очередь, тоже бесплатны, но зарабатывают на  продаже внутри-игрового контента.
 Т.е. если ты хорошую игру сделаешь - будут только в неё играть, и не обращать внимания на рекламу (в крайнем случае просто интернет отрубается и проблема назойливой рекламы решена), то  и прибыли в этом случае автору никакой.
 А если сделать плохую игру, то вообще играть не будут, что еще плачевнее.

Надо умудриться сделать такую игру, чтобы начав играть, игрок посмотрел в ней чужую рекламу и именно поставил эту рекламируемую игру - вот с этого с этого и пойдут копейки, которые примерно набегают по статистике с 500.000  установок твоей игры  - 50.000 руб (примерно).

Кстати, если в будущем Вам нужна будет музыка для игр, можете бесплатно использовать мою, если она конечно подойдет...http://promodj.com/Generrors

Если Вы не против, Сергей, предлагаю перейти на общение с личных ящиков, чтобы форум не засорять.  Я тогда в следующий раз напишу Вам со своего vlr-****@mail.ru на Ваш  g+i@gameintellect.com (дойдет?), а Вы уже, на мой со своего напишите, с какого удобнее, конечно при наличии свободного времени, а то я может отнимаю у Вас время перепиской.  

Владимир.
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Познавательный у Вас сайт, Сергей, побывал там с удовольствием!
И Six-Trix мне кажется знаком, я как-то пробовал искать лучшие варианты тетриса, но ничего не мог найти, сравнивая новые игры со своим ,сохранившимся в моей памяти интересным вариантом для ZX Спектрум. Помню, что там можно было играть вдвоем (по пол экрана каждому) и в каждом последующем уровне надо было выполнять определенные задания.  
Но самые первые сильные впечатления - от ТЕТРИСА на ПК КРИСТА!. Хотя все происходило на экране черно-белого телевизора, это была одна из моих игр-фаворитов в то время.  
Владимир.
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Приветствую. И правильно, что не стали писать. Такие игры не привлекают людей.
Мы еще сделали на этой механике пару игр на уничтожение кубиков, тоже провал...
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Achernar.Paradices
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Achernar.ParadicesDeepFrost
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Добрый день, вечер или утро!   Приветствую всех, кто сейчас читает эту тему!      

      Итак, в октябре 2013 была поставлена задача (самим себе, чтобы что-то доказать другим?) - за год придумать и выпустить такую игру, которой ещё было в природе на данный момент. Не секрет, что многие вновь выпускаемые игры или являются копией, плагиатом на другие уже известные успешные игры (что нам было неинтересно), либо очень сложны, либо напротив, примитивны. Нам же захотелось придумать что-то своё и уникальное.
      В итоге совсем уж уникальной идея не получилась, т.к. в игре используются всем известные компоненты: игровое поле – шахматная доска, а игровые фигуры – кубики с точками на них от 1 до 6. Такие кубики еще называют игральные кости. Стало обидно за них, что используются они в основном, как «генераторы-рандомайзеры» количества ходов других фигур, хотя сами идеально ложатся на шахматную доску и способны выступать в качестве самостоятельных игровых фигур.
     В итоге было решено сделать игру так называемого шашечного типа (все игровые фигуры однотипны, в отличии от шахмат, где фигуры отличаются по силе и возможностям хода).
    После перебора всяческих вариантов перемещений кубиков по полю и правил взятия кубика противника, был выбран следующий:  кубики кувыркаются по полю по горизонтальным и вертикальным клеткам строго на то количество точек, которое у них нарисовано на верхней грани. И та же верхняя грань кубика отвечает за силу кубика – чем меньше число точек, тем кубик сильнее кубика, у которого этих точек меньше.  Это приводит к некоему балансу между силой кубика и возможностью его перемещения. Для взятия кубика противника, игрок должен встать вплотную своей фигурой к фигуре противника, т.е. на соседнюю с ним клетку, при этом, как уже было упомянуто выше, кубик должен обладать большей силой, чем кубик противника.
В результате кубики можно практически гонять по полю как угодно, а точнее в зависимости от тактическо-стратегической задумки игрока.
    Минусом такой идеи передвижений кубика стало то, что мысленно вычислить те места, куда встанет кубик и какой гранью вверх, можно, пожалуй, только для значений кубика с исходным состоянием на верхней грани до 2 точек. Для дальнейших расчетов хода для значений кубика от 3 до 6,  у большинства людей скорее не хватит мысленных способностей, и для этого надо быть либо гением, либо обладать «сверх» памятью.  Эта память помогла бы игроку запомнить некую матрицу значений всех состояний кубика на всех клетках поля, которая фактически является для каждого положения кубика постоянной.
      Но даже нам пока не хватило времени таким образом это запрограммировать (возможно это будет сделано в последующих версиях), поэтому от первоначальной задумки в показе игроку сразу всех конечных точек перемещений кубика, решили отдать нахождение этих точек на откуп самому игроку, так сказать, включили это действо в игровой процесс. Игрок сам перебирает эти самые варианты в ручном режиме, с контролем правильности ходов компьютером  и подсказками в виде показа промежуточных положений кубика.    
    Было сделано два подварианта игры:
1) «Победа по очкам», когда подсчитывалась разница очков между «победившем» и «проигравшим» кубиками противников
2) «Победа за доминирование», когда проигравший кубик просто снимался с поля, без подсчета разницы очков. Таким образом, победителем является, тот, чьи кубики остались на игровом поле, при отсутствии на нем кубиков противника.
     Наконец  выпуск Android игры «CubWars» в платном варианте состоялся на «Google Play» 13 октября 2014 года, и чуть позже была размещена и облегченная бесплатная lite версия.
Специальных действий по раскрутке игры мы не применяли, с чем и связано малое количество закачек, - это или наши знакомые, которых мы просили закачать и протестировать игру, или случайные посетители «Google Play». Но почти треть закачавших бесплатную версию, затем деинсталлировали игру со своих планшетов-телефонов. На платную версию вообще никто пока не среагировал. После краткого опроса выяснилось, что некоторые даже не поняли правила игры, другие не захотели читать правила, а методом тыканья не получилось понять, как надо играть. Другие пожаловались, что никак не могут выиграть (хотя A.I. компьютерного противника у нас ещё требует явной доработки).
И нам стало интересно узнать здесь у посетителей форума уважаемого и почитаемого мною в годы моей юности журнала, более широкое мнение о том,  насколько игра на Ваш взгляд играбельна, неужели у неё настолько высокая сложность?

Спасибо за внимание!  
Студия Ахернар
31/10/2014

[URL=https://www.google.com/url?q=https://www.google.com/url?q%3Dhttps://drive.google.com/folderview?id%253D0B2qT43dIOu9Zb1I2a1BJYnhwMWs%2526usp%253Dsharing%26sa%3DD%26usg%3DAFQjCNGP_wU7WblL9QO6ONCet1ZThVRGig&sa=D&usg=AFQjCNH5cxgAZBUx36Ut6uVjCFT8A9NPVA]Ссылка на правила игры CubWars на Google Drive на русском языке в RTF[/URL]

[URL=https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Achernar.CubWarsLite]Ссылка на бесплатную Lite версию CubWars в Google Play[/URL]
Изменено: Vlaref - 31.10.2014 21:44:40
Страницы: 1