Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
Москва, конечно, наиболее насыщенный транспортом мегаполис из Российских городов, но разница в существующих и требуемых мощностях все равно будет в разы, если не на порядки.[/QUOTE]
Ещё раз прошу внимательно прислушаться к происходящему.
1) Альтернативно_энергетическая  программа Обамы ( куда одним из важных компонентов входит переход на эл. мобиль) в  первую очередь преследует интересы США, а не Москвы, что логично.
2) Любая программа состоит из этапов.
 На первом этапе перехода на эл. мобиль США с избытком хватит существующего запаса мощностей  из ресурса т.н. "вечернего минимума". ( надеюсь понимаете, почему тариф на эл.энергию в ночные часы так дешев)
3) Плавное увеличение парка эл.мобилей на Западе , будет влечь за собой плавное увеличение генерируемых мощностей (ибо  на Западе нет чубайсовского подхода к модернизации). Учитывая успехи в ветро и солнечной энергетике,  потребление нефти будет стремительно  уменьшаться, что тоже логично.
4) Первые же реальные  успехи  альтернативно_энергетической  программы Обамы  резко снизят биржевую  цену на нефть, при этом наш олигархат откажется от  роскоши только на нарах , ибо роскошь -  есть  сильнейший из экономических наркотиков ( как показывает история ).
Это примерная  картинка, сделанная  большими штрихами.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
нужно немного больше. Как минимум 12000%[/QUOTE]
Для чего12 000%?
На начальном этапе внедрения , вполне достаточно  тех мощностей , которые уже есть. В Европе  например уже предлагают  абонементную безлимитную автозаправку эл.авто, всего за 200 евро в год.   Хоть каждый час заправляйся.
[QUOTE]]Ага, фигня вопрос, - еще по 120 электростанций каждую существующую.[/QUOTE]Откуда такие эмоции? Дайте хотя бы свои цифры или выкладки , чтобы понять где заблуждаетесь.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
Где собираетесь брать электроэнергию для зарядки мифических аккумуляторов из фантастических подземных лабораторий?[/QUOTE]
Пока хватит ночного избытка  энергии ( это 20-25% ), а в будущем США построят у себя  нужное количество альтернативных и традиционных ЭС.
Знаете почему  их успех гарантирован?
У них нет Чубайса.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
 Число автомобилей в Москве почти достигло 4 млн. единиц. То есть разница в 120 (!) раз. Вывод - сторонники элекромобилизации имеют представление о текущей  ситуации чуть менее, чем никакое..![/QUOTE]
Как-то не понимаю, при чём тут Москва в принципе.
Электромобилизация, -  это акция направленная против могущества углеводородных сырьевиков.
Трудности Москвы  будут интересовать Запад  меньше всего.
Важно понять ,  что у нас пока нет стимула к модернизации .
Это немного более грустный аспект, чем отсутствие электро_авто_заправок в Москве.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Костя пишет:
Не живучи они, полгода и на помойку.
[/QUOTE]
Полагают,  что срок службы литиевых батареек для авто, - около 10 лет.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
"...самолёт Solar Impulse HB-SIA сегодня 8 июля 2010 года вошёл в историю авиации. Пилот Андрэ Боршберг (André Borschberg) мягко посадил рекордный аппарат в 11 утра по московскому времени после более 26 часов, проведённых в воздухе на энергии солнечного света.....
Запас всех параметров солнечной птахи позволил ей продержаться ночь без особого напряжения, более того — с огромным запасом. Заправленные на 100% перед заходом Солнца литиевые аккумуляторы "Импульса" к первым лучикам восходящего светила не были опустошены даже наполовину. ..(ц)
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/07/08/114500.html
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
"Автомобиль будущего будет не только ездить на электричестве, но и превратится в источник резервного питания для дома автовладельца: в случае перебоев в электроснабжении от батареи машины можно будет запитать бытовые электроприборы. Более того, владелец электромобиля сможет зарабатывать, не выводя своего железного коня из домашнего гаража: заряжать батарею в часы наименьшей нагрузки в сети — когда цена на электричество минимальна — и отдавать энергию обратно в сеть в часы пиковой нагрузки, когда электричество дороже всего, зарабатывая на разнице...."(ц)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/02/239305
+
http://www.firstsolar.com/en/recycle_program.php

= "привет Чубайс" ?  B)
Влияние на климат оказывает гонка за урожаем
[QUOTE]Sapiens пишет:
Так о каких законах речь?[/QUOTE]
С  общей точки  точки зрения ,  юридические законы можно и не придумывать , а вот нарушать их  не позволит Природа.
У этологов есть наблюдение ,  -  у обезьян попустительство вожака к воровским особям, резко снижает желание индивидов  "работать" на благо стаи.
Такая стая логично  обречена.
У почтенного Лао Цзе и вовсе   читаем следующие строки откровения:
"Чем лучше люди знают законы, тем больше становится воров и бандитов"(с)
Это были известно ещё  2500 лет тому назад!
Влияние на климат оказывает гонка за урожаем
[QUOTE]Sapiens пишет:
А напридумывать хороших законов это как...
 [/QUOTE]
А законы никто и не придумывает.
Их или исполняют, или нет.
Согласно В.И. Вернадскому, во главе угла стоит рассеяние ( читай Хаос).
Он и  диктует, кто останется  жить на планете Земля,   чтобы в максимальной степени  способствовать рассеянию.
Напомню,  что  чисто математически  такой  максимум получится только при соблюдении неких гармоничных правил.
Заранее прошу прощения за то, что не привожу эти  математические  выкладки. Просто не  сумею)
Хотя они ни достаточно просты, для  профессионального математика.
СПИД - самая чудовищная мистификация 20 века!
"Ученые открыли две новые разновидности антител человека, которые в экспериментах с инфицированными клетками показали способность справляться с 90% известных штаммов вируса СПИДа, что может приблизить создание вакцины от СПИДа и улучшить существующие методы лечения этой болезни, говорится в двух статьях, опубликованных в журнале Science."(ц)
http://rian.ru/science/20100708/253114790.html
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.