Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 227 След.
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
Про "лгу" предлагаю пока отложить.
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
[QUOTE]Но не посчитал это плюсом.[/QUOTE]
Плюс в том, что идёт заимствование с хорошей вещи советского образца, с хорошей как по форме, так и по содержанию (показал свой вкус). Заодно как загадка - вспомнят ли хороший мультик, откуда персонаж (зондирование вкуса смотрящих). Однако учитель показан со спины, т.е. контакта с учениками даже визуального не было. Этот персонаж, как понимаю, вставлен мультипликатором, работавшим с идеей автора. Наверно. Наверно? Автор ж молчит, как ребенок, которого легко смутила и заставила замолчать критика. Автор, ау.
У Поддьякова есть идея о том, что люди (и не только) создают друг другу трудности и затем, что  это требуется для эффективного познавательного процесса.  
Почему минус - минус. Как шутка (которой поставила минус) должна восприниматься ребёнком, пусть уже и от +12?  
eLectric, почему не плюс, обоснование?
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
Минус (?). Я не поняла в характеристике учителя "Морально устойчив. Отличный семьянин: имел порочащие связи, но в них не замечен."
Это пока не беру по доказательству, т.к. пока момент (указан) не ясен в нём, дальше просто не пошла, смысла не вижу перескакивать через непонятное, пытаясь дальше что-то понять.
Изменено: Вера Холодная - 26.10.2019 22:52:02
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
[QUOTE]Понятно, что ссылки на то, мол Кант был стареньким, никак не решают сам парадокс.[/QUOTE]
Ниже снова приведу то, что Вы зачем-то обрезали, я ж подчеркнула, та нет, всё равно обрезали и на старость свалили, хотя Поддьяков совсем не о старости, а о своем доказательстве почему он считает утверждение Канта фигней
[QUOTE]В тексте, который я дал в тот сборник, [B]я сформулировал логический парадокс, который показывает, что Кант непоследователен[/B] в этом своем требовании, [B]противоречит [/B]своим собственным этическим принципам. [/QUOTE]
Петр Тайгер опять же вам сказал (тему знаете) о решении этого парадокса. Так что о каком "не решают сам парадокс", как Вы изволили сказать, может опять идти речь??
Ссылку дала, чтобы нашли мысли умного человека, может тогда с Кантом и его правдой ясность наступит.
О мультике, так о мультике.
Плюсы - учитель в коридоре позаимствован из мультика "Фильм, фильм" (там режиссер такой же квадратненький), идея характеристик на героев (есть на всех, кроме почему-то учительниц в классе) из мульика "Остров сокровищ".
В телевизоре в комнате Стёпы поет сначала Том Джонс (женился, кстати, в 16 лет, прожил с одной женой всю жизнь, недавно умер), переделка песни "Она настоящая леди", хорошая песенка. Интересно, кто решил текст именно на эту песню наложить - автор идеи, или помощник?
Изменено: Вера Холодная - 26.10.2019 22:44:15
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
eLectric, информация для Вас.

Крайне сомневаюсь, что на данного автора мог выйти кто-то другой, кроме как доктора психологических наук Александра Николаевича Поддьякова.
А у него, eLectric, в одном из интервью есть кое-что интересное для Вас, да-да:

"12.Да, мир становится сложнее, и тем больше дилемм нам приходится решать."
http://www.ipras.ru/cntnt/rus/me
dia/on-layn-bibliote/intervu-o-budush/intervu-s-a-n-poddyakovim.html

"Да. Здесь возможен и чисто логический анализ. В какой-то момент я списывался с ведущим отечественным этиком, Рубеном Апресяном, уже не помню, к сожалению, по какой теме – скорее всего, по теме обмана, как мне сейчас вспоминается. Он предложил мне поучаствовать в сборнике, посвященном анализу последней работы Канта о том, можно ли солгать злоумышленнику, если он требует сообщить, где находится твой друг, и тебе понятно, что злоумышленник этого друга собирается убить. Оказалось, что там крайне интересная ситуация, т.е. Кант вроде бы считает, что нельзя лгать ни в каких ситуациях. Стоит убийца на пороге твоего дома, где у тебя прячется друг, и спрашивает: «Где твой друг?» – надо ответить честно, это моральный долг, и его нельзя нарушать. У него там сложная система аргументации.

Понятно, что люди восстают: «Как так можно?». Но есть и сторонники кантианской точки зрения – не вообще Канта, а именно этой, потому что есть и кантоведы, которые говорят, что Кант был уже старенький и этой последней работой исказил свою собственную моральную теорию, Эрих Юрьевич Соловьев осторожно пишет об «инерции усталого ума». [U]В тексте, который я дал в тот сборник, я сформулировал логический парадокс, который показывает, что Кант непоследователен в этом своем требовании, [B]противоречит своим собственным этическим принципам[/B].[/U] Парадокс показался достаточно важным – Рубен Апресян процитировал его во введении.

То есть меня интересуют логические парадоксы, и как это связано с некими глубинными основаниями человеческого существования. Здесь я достаточно близко схожусь с Анатолием Кричевцом, который, с одной стороны, математик (он окончил мехмат МГУ и защитил там кандидатскую), а с другой стороны, докторская у него уже по философии плюс работа на психфаке МГУ, и у него есть труды по аксиологическим основаниям человеческого выбора."

Было бы изумительно, если бы Александр Николаевич появился на форуме, хотя бы ненадолго, касательно вопроса по "правде" Канта. И уж даже не мечтаю задать всего один вопрос касательно темы автора.
Изменено: Вера Холодная - 26.10.2019 16:41:48
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
Норилец - это от названия жителя г. Норильска?
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
Ещё добавлю одну, возможно важную, вещь.  Писать для детей не одно и то же, что и для взрослых. И да, есть дети, как маленькие профессора в свои 12 лет, но хотелось бы (в т.ч. для тех детей, кого показывают по ТВ, приглашают на радио), чтобы ребёнок не имитировал взрослого, что-то говоря, испытывая и чувствуя, чтобы в главной сути своей оставался ребенком.  
Рассказ показался интересным, подумалось после прочтения - а физрук потом пытался выяснить, в чём была фишка?
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
Идеи показались интересными, но нуждаются в больших доработках, по облегчению восприятия информации и возникновению интереса к той же математике и логическому мышлению. То, что делали всё сами это [U]и плюс[/U] (саморазвивались, понятное дело, дали другим посмотреть на результат творчества, оценить, что требует определенной доли мужества для вашей личности, как и для многих людей в этом мире), [U]и минус[/U] ( например герои картонные, т.к. писательским даром на приличном уровне не владеете). Хотите получения лучшего результата - необходима помощь разных людей - от умеющих хорошо, интересно сочинять истории для детей, которые могут подать советы и идеи в плане подсказки действий персонажей, юмора и проч.
Я бы ввела обязательно персонаж младшего брата или сестры, которого один из детей таскает с собой, когда идет к друзьям обсуждать головоломки ( как младший брат в мультике про Барбоскиных). Персонаж, который задает часто неудобные, нелепые вопросы или предлагает абсурдности и аналогии, которые в голову более старшим не пришли бы. А у Кэрролла какое-нибудь чудушко такое сказанёт, что все вокруг начинают усиленно это переваривать (если есть желудочки мозга, то этот процесс вполне можно так назвать), отвлекшись от другого.
Не стала бы делать видео, пока тексты не пришли бы в приличный вид. Если Вы преподаёте математику, то Ваше вдохновение понятно. Если оно ещё у Вас есть - удачи.
Изменено: Вера Холодная - 25.10.2019 18:39:42
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
Трудности для моего восприятия возникли уже на этапе объяснения у школьной доски - мальчик говорит [B]быстро[/B] (мне показалось, что в разговоре с друзьями речь более медленная и делаются паузы, порой слишком длинные, хоть такие, но они есть), для меня лично такой темп речи более затруднителен для понимания информации. Но я простой человек, не кандидат мат. наук. Думаю, эффективный ролик должен вызывать интерес и для тех, кто захочет увлечься математикой.

Герой проводит указкой в первой части предложения из утверждения в пункте 1, говоря " Т.к. первое его суждение ложное..." По жизни часто невнимательна, и мой мозг отождествил слово "суждение" с "утверждением", затормозив дальнейшее понимание. Наверно (наверно) можно не вводить слово "суждение" , раз уже пользуетесь словом "утверждение", а сказать "эта" или без "эта" "[B]часть[/B] утверждения".
Пока крепко застопорилась на моменте определения истинности или ложности утверждения, о котором говорит мальчик. " ... все они состоят и соединены логической связкой "или". А это значит, что каждое из этих утверждений истинно, если истинно хотя бы одно из суждений, соединённое этой связкой. И ложно, если оба этих суждений - ложные".

Т.е. если одна часть утверждения (та же посылка?) истинна, а другая часть - нет, то утверждение всё равно будет считаться истинным??? Как же ето и почему-  ууууу..?..?..?
Опубликовал 1-ю серию мультсериала "Математический кружок", Делаю мультсериал в духе статей из старых журналов "Квант"
По рассказику. Закономерность  по выигрышному варианту трёхзначного числа задается как первые две трети конкурирующего варианта станут вторыми у выигравшего, а начало выигравшего [U]не[/U] будет серединой проигравшего?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 227 След.