Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]Владимир пишет:
[QUOTE]Alta пишет:

мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели[/QUOTE]Да, но для их применения на транспорте нужны обязательно ёмкие и лёгкие аккумуляторы.

Здесь и проблема, но не вся, ведь для выработки электричества будет всё равно где - то  сжигаться ископаемое топливо.  

Будущее за электроводородными движками.[/QUOTE]
Чем же этот электродвигатель лучше других? Болтовня,а вот Сименс разработали двигатели - оптимизацией их конструкции -которые имеют параметры относительно примерно в три раза более лёгкие чем современные ,они ,планируется будут использоваться в будущих электросамолётах.."Простая " - оптимизация - вот что такое превосходство..
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]Dyk пишет:
На проходящем сейчас Женевском автосалоне китайцы показали автомобиль с турбиной и 6-ю (!) электромоторами - по одному на каждое переднее колесо и по два на каждое заднее. Мощность 1044 л.с., запас хода 1200 км, разгон до сотни 2,5 с, расход топлива 0,18 л на сотню     [URL=http://auto.mail.ru/article/59639-novyi_kitaiskii_avtomobil_takogo_tochno_nikto_ne_ozhidal/]Новый китайский автомобиль[/URL] [/QUOTE]
Хочется услышать, кто тут кричал,что в России будущее авто.. Пока мы не научимся ценить и двигать своё а не собачиться .как с врагами.. Мы будем падать и дальше.. 110 млн народа.. - это Турция с 100 млн.. Зависть -самое большое несчастье нашей страны... Своих - не слышим, чужое - превозносим..
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет: Категорически несогласен - электромобили - будущие[/QUOTE]Категоричность делает Вам честь. Но отсутствие аргументов превращает её в веру. Но мы же не в церкви...[/QUOTE]а Вы знаете ,что первый автомобиль был электрическим? Вся проблема в аккумуляторе.. кпд обычного авто не выше 15-20%.. а Элетро учитывая рекуперацию + выработку электростанциями электроэнергии(около 51%) - 25- 35%..
т.е. они в два раза экономичнее,А в городском цикле вообще раза в три -четыре.Чем больше город,тем больше выигрыш - тем меньше загрязнений уходит в воздух.. Стартовые данные электромобилей- круче бензиновых..
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет: Уменьшение массы раза в 4 - это уже что-то,[/QUOTE]Улучшать эл. мобиль - это тупиковый путь. Слишком велики суммарные затраты. На до сосредоточиться на создании и широком использовании АВТО-СУПЕР. Это путь к лидерству России на мировом авторынке.[/QUOTE]
Категорически несогласен - электромобили - будущие -
..
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
Обычный многополюсный двигатель. Вообще проблема двигателей для электромобилей -обратимость - генератор-двигатель. При этом должен быть высокий кпд на низких оборотах генератора.. поэтому, хороша схема с центральным приводом, она позволяет сделать высокое отношение кпд -обороты. Во вторых: позволяет резко снизить массогабаритные параметры двигателя ,т.к., обороты в квадрате - пропорциональны мощности. т.е, нам нужен 50 квт движок ,перегруз допускается где-то скажем 3 - получим 150 *на 1-2 сек 5 - 250квт),.Кстати, и приём энергии от скажем 60 км/час - 16,7 м/сек = при диаметре колеса 500 мм - получим до 11.об/сек - 660 об/мин - эффективность до скажем 4м/сек - 160 об/мин. это не что иное - как эффективность возврата тормозной энергии -основной сути элмобиля, без которого элмобиль не имеет смысла. Если принять 60 км/час (разрешённую для городского движения ,где максимальный эффект от элмобиля) - 100% - то 4м/сек - 5,8 % остаточной энергии. Но тут главный момент резкое снижение КПД генератора-преобразователя которое становится на уровне 10-20% на нижнем пределе, и из 94 % остаётся 20-25 % ... а это есть плохо, именно здесь повышенные обороты центрально-приводного обратимого или переключаемого редуктора позволяют поднять цифру к 50-70%
это и есть - повышение эффективности эл.мобиля. ++ Уменьшение массы раза в 4 - это уже что-то, ведь обычный движок постоянного тока на 50квт - при 2000 об/мин будет иметь массу  более 100 кг ... это большой поросёнок.., а тут можно рассчитывать на 50 кг..и менее.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
[QUOTE] Астсергей пишет:
.... право быть идиотом - это людское?
[/QUOTE]Если такое право и существует, то судя по всему, Вы им пользуетесь в полной мере.
---------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]
Петр, я не имел ввиду вас.. Я имел ввиду разницу логики в постижении истины- при этом люди почему -то считают что их ляпы- неспособность -почему то особая?
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
[QUOTE] Техник пишет:
...  адаптивные системы автоматического управления можно, наверное, считать искусственным интеллектом, но лично я бы не стал  
[/QUOTE]И правильно делаете! Ибо существующие в рамках этого определения подобные системы (при желании в Интернете их градацию можно легко посмотреть), - это всего лишь в той или иной мере сложности заводные или на батарейках игрушки с встроенными фишками типа "втречаю преграду - тут же ее обхожу". И если даже подобная игрушка типа решает "творческую задачу" - от заданного и встроенного ("зашитого") в нее алгоритма она ни на йоту не отступает. Пусть даже это алгоритм типа опять таки самонарастивающийся-(в смысле - даже чем-то сбоку живится-"поедает") -самонастраювающийся и саморегурирующийся, и прочая, прочая, прочая. В принципе, все живые организмы на Земле, кроме кроманьона - это те же игрушки, - биоигрушки-биоавтоматы, включая туда и высших приматов. Такая же игрушка по образному выражению братьев Стругацких, сидит и в каждом из нас: "У каждого из нас внутри сидит огромная волосатая обезьяна". Но прикол в том, что мы ею в определенных и отведенных нам рамках управляем.

И в этом  наш разум - "интеллект естественный", образовавшийся у нас, хотя это, конечно, и не объяснение, - образовавшийся внутри  нашей черепной коробки каким-то хитрым эволюционным путем.     Высший примат функцией "кроманьонский мозг" не обладает, поэтому по определению остается такой же игрушкой-биоавтоматом, что и наименьший из всех существующих какой-нибудь микроб.  Амеба там - где-то посредине. Разница между ними - в навороченности того ли иного функционала - в адаптивности, в куче настроек, и в способности, как следствии оных, "предвидеть"  на пару или больше шагов ту или иную ситуацию, что в большинстве случаев учеными - естественниками принимается за разумное мышление по типу  "кроманьонского".
------------------------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]

Зачем вы пишите много не о чём? ИИуже делает стихи и пишет статьи,повеьте  -гораздо более логичные чем то что вы сейчас написали.. ИИ бы за это поставили неуд..никакой логики..Ведь её мы ищем,а не идиотизм.. верно? Или право быть идиотом- это людское ?

Читаю тут перлы авторов - можно смело сказать, что ИИ уже умнее 97% народа планеты..
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Техник пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет:

Хотите строгое доказательство возможности построения ИИ ? [/QUOTE]Хотел сказать "не хочу", но, ..., не успел...
[QUOTE]Астсергей пишет:
ИИ уже ведут эсперименты и водят машины, именно они обеспечивают безопасность в реальном времени особо важных объектов. Изучают языки и следят за нами программами АНБ и ЦРУ ..[/QUOTE]Видите ли, адаптивные системы автоматического управления можно, наверное, считать искусственным интеллектом, но лично я бы не стал [/QUOTE]
В своём реферате ,я про это писал... что люди считают свои ошибки- разумными и готовы видеть в них -Интеллект..Хотя это и есть абракадабра.. Главное отличие Разума- целеполагание. Но тогда всякая живая тварь - разумна..
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Meshulam пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет:
По самому определению - психологические термины -субъективны и не могут иметь таковых определений-но имеют текущие дефиниции.
На этом и построено моё доказательство. [/QUOTE]Чушь.
Психологические термины научны, но они не точны.[/QUOTE]
Что вы хотели сказать? вторая попытка..
Гравитационные волны, Detected by LIGO
[QUOTE]skrinnner пишет:
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:

Ну, а если серьезно? Увеличивается  масса Земли или уменьшается?  
[/QUOTE]

Масса Земли увеличивается с каждым упавшим метеоритом. И космической пыли падает порядочно. Но всё это - мелочь в относительном исчислении.

Расстояние же до Луны увеличивается не из-за изменения каких-то масс, а по причине торможения вращения Земли приливными силами от Луны. Этим механизмом момент импульса вращения Земли перекачивается в орбитальный момент импульса Луны и её орбита поднимается.[/QUOTE]
Будьте добры, докажите это.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.