Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Астсергей,  не ходите вокруг да около с напускной таинственностью, мы тут не на обрядовые тренинги ходим, а общаемся в разделе "Научно-популярная дискуссия", вы с правилами дискуссии знакомы? Если знакомы, то согласны ли? Если согласны, то конкретизируйте тему дискуссии, о чем говорим-то? О яйце? О синергетике? О научном методе? О реформе образования?[/QUOTE]
Какая таинственность ? обучение меняет мозги - человек думает по другому. Я описывал выше процесс мышления. Современные машины уже спокойно справляются даже  задачами с недостатком информации- коим является вождение автомашин. Мы сами програмируем машины по-другому. Но наш мозг воспитан на одном алгоритме с младенчества. Он - тупиковый. У мозга есть большой запас, он в алгоритме мышления. У мозга есть гигантский ресурс в зрительной зоне. Вот её и надо включить. В нашей дискуссии вы просто требуете знаний, Это не дискуссия. Ваше обещание разобраться и найти ошибки - мне не интересно..На мои вопросы вы отвечаете фейком... так что ,имеете то что имеете.Учёные в процессе работы вырабатывают свой алгоритм.. и нужен он - учёным ,а не обычным людям..
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Так подготовьте, или вы зачем здесь, рассказать какие мы никчемные? Это мы и без вас знаем, вы далеко не первый кто нам это популярно объяснил. Вы лучше на простой вопрос ответьте: кроме пустословия хоть что-нибудь будет? Или от вас ждать только высокомерия и пафоса с вашими сложными примерами... которые не 2 + 2... но которых вы даже привести не удосужились, боитесь что не такими они сложными окажутся, а то ли вообще глупыми?[/QUOTE]
Разве я кого-то назвал никчёмным? у каждого своя жизнь.. Вы не хотите учиться.. учиться- это иметь интерес и цель.  Тогда ясно, что именно вам надо.. Другое дело дети. там учитель подводит детей к методам познания.. но через науки.. Просить Господа вразумить - и биться головой в пол - одно и то же..Начинать надо не с кварков- это словоблудие безграмотных. а с метода изучения объектов... Я вот спросил вас- почему лопается яйцо при варке?
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Вольт Ампер и иже с ним пишет:...
вы говорите о том что ученые имеют способность мыслить более эффективно, ....[/QUOTE]
Учёных ,вообще говоря - мало, это даже не все Нобел. лауреаты и тем более,работники вузов, профессора .. Учёный -это человек посвятивший себя науке, прилично владеющий знаниями из широкого круга Наук. Такими были Ньютон, Гамильтон, Ломоносов, Менделеев, Эйнштейн, Кюри, и многие другие.. Именно спектр интересов - создаёт учёного. Что же даёт спектр? Даёт восприятие гармонии построения мира, внутренних связей между науками. Ведь наук раньше не было, скажем лет 600 назад - тогда науки начали разделяться. Это был принцип АНАЛИЗА. т.е., каждое явление и тип связей изучались в конкретной модели. Появились химия, физика, астрономия, математика, биология, геология и т.п. и т.д.. Уже давно, лет 100 идёт другой процесс: на уровне работ учёных ! тем!. это СИНТЕЗ - когда явные гармонические связи начинают объединять - называют междисциплинарными связями (физхимия , биохимия..), и там, оказывается - оказался сейчас весь прогресс науки?! Так что, я предлагаю шагнуть туда.. Но шагнуть способен - только подготовленный.. Не нагло требующий кварту мозгов, а человек -которому интересно ЗНАНИЕ.  Для познания, а не для просто ИМЕНИЯ.. Есть вещи которым и научиться практически невозможно без способностей + большого труда. Уходя в науку, человек обрекает себя на существование в одном закрытом мире, непонятном для других.. Но где наслаждение- открытие Знаний.. За непонимание их пинают и обзывают ? вот так.. такая благодарность за Истину..
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]eLectric пишет:
Да, ладно, я уже понял, что нет ничего конкретного.[/QUOTE]
Только тот кто действительно занимается наукой- постигает..Научиться знать- НЕЛЬЗЯ. Потому что само знание - огромная сеть связей - если что-то изменилось в одной - учёный понимает ,что именно и как меняется..Все остальные кричат о провалах и конце науки..
Изменено: Астсергей - 24.02.2016 17:44:49
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Вольт Ампер и иже с ним пишет:
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..[/QUOTE]

Тут нет исключения множеств, у вас включающие неограниченные множества, соответственно и результат - на уровне яслей.. Пример неадекватного построение посылок и задачи..
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Вольт Ампер и иже с ним пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет:

Одному человеку читать курс лекций? вы думаете это проще арифметики?Обучение идёт на конкретном материале . и это первая ступень. вторая -это смена парадигм восприятия.. Именно восприятие основной тормоз.Есть и третья ступень, где потребуется смена символов..[/QUOTE]Эту тему читает не один человек, если вы что-то действительно полезное создали, то объясните в чем польза? Что нового в ваших методах? Я так понимаю что подход к проблеме философский, так подайте методологию, это, как правило, возможно разъяснить в рамках одной статьи.[QUOTE] Астсергей -Мне не нравится ,когда люди,которым вроде интересно просто молчат.. Сам метод просто другой ,больше нет изучения -предмета, Но - принципа восприятия, построение модели явления..[/QUOTE]
Перво-наперво давайте определимся с базовыми понятиями: на чем строится ваша новая методология? Приведите понятия и определения, а мы проверим их на полноту и непротиворечивость, как внутреннюю, так и внешнюю относительно друг друга. [QUOTE]Астсергей - вау.. вы будете проверять, Задам вопрос: почему лопается яйцо при варке?..[/QUOTE]
PS: вы говорите о том что ученые имеют способность мыслить более эффективно, так вот: один из наиболее важных аспектов эффективности научного мышления - есть базовое мышление. [QUOTE]Астсергей - базовое мышление? извините, вы конечно можете тут придумывать что угодно и называть как угодно.. Только это ваше личное высасывание из пальца.. Вот так тут все тихо сидят, ждут, чтобы им всё объяснили и рассказали...[/QUOTE] То есть мысль должна иметь под собой [B]целостную, прочную и наиболее надежную систему [/B] понятий от которой строится мысль,[QUOTE]Астсергей Сами-то поняли что написали? типа масло маслянное - что вы и демонстрируете ниже....[/QUOTE] далее гипотеза и в последствии теория которая (теория) единственная из всех вышеперечисленных терм имеет эффективные механизмы совершенствования. [QUOTE]Астсергей Это что за словоблудие ?..[/QUOTE]Так же исходя из этого принципа большую пользу могут принести даже ошибочные теории, но в том и только в том случае если они имеют прочный базис.[/QUOTE]
Да, ошибочные теории имеют огромную ценность позволяя отделять умствующих от умных.. Говорить об эффективном мышлении можно только на сложных примерах, а у вас всё 2 + 2 ...
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]eLectric пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет:
Сомневаюсь, что удовлетворил ваше желание вдруг всё сразу понять..[/QUOTE]Конечно не удовлетворили. Ведь вы ничего не ответили, только написали название.[/QUOTE]
Одному человеку читать курс лекций? вы думаете это проще арифметики?Обучение идёт на конкретном материале . и это первая ступень. вторая -это смена парадигм восприятия.. Именно восприятие основной тормоз.Есть и третья ступень, где потребуется смена символов..
Изменено: Астсергей - 19.02.2016 19:41:27
Гравитационные волны, Detected by LIGO
[QUOTE]Астсергей пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет:
Гравитационные волны GW150914 наблюдались 14 сентября 2015 года.
А через месяц, 12 октября 2015 года LIGO было зарегистрировано ещё одно событие  LVT151012. Событие было существенно слабее предыдущего, и с шансом ошибки 1 раз в 2.3 года. По оценкам, это гравитационные волны от слияния двух черных дыр массой 23 и 13 масс Солнца. Частота около 10 Гц. Но уровень шума был высоким, и о событии не было заявлено.
Написано в статье об уровне шумов   [URL=http://arxiv.org/abs/1602.03844]http://arxiv.org/abs/1602.03844[/URL] [/QUOTE][/QUOTE]
Ребята ? так хоть один представляет себе как рассчитывается чувствительность этого интерферометра? Или я неудобный вопрос задаю?
Гравитационные волны, Detected by LIGO
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Мало того, что интерферометр работает только в одной плоскости (одномоментно), у него есть  также слепые зоны -- это когда фронт волны смещает одинаково и сразу как один, так и другой детектор. Это полностью слепые четыре направления на плоскости, в коих чувствительность к полезному сигналу, по мере продвижения к ним, падает. А в этих слепых направлениях и вовсе пропадает.

Получается, что для того чтобы полностью контролировать  небо  необходимо таких как LIGO, одновременно работающих интерферометров, по больше, чем с десяток.[/QUOTE]
Слепые ? это как? есть линия, на которой нельзя определить скорость волн ..
Современный рынок ценных бумаг. Инвестиционные процессы в России и в мире.
[QUOTE]ecoil пишет:
Инвестиционные процессы в России напоминают езду шикарных автомобилей по пересеченной местности. С одной стороны в России много богатых людей, у которых много свободных денег. Но у этих людей культура инвестирования находится на зачаточном уровне. Доминируют уродливые стереотипы, вроде: "Кто платит, тот заказывает музыку", "Инвестор забирает всё" и т.п. Развиты самые примитивные схемы инвестирования, такие как банковские депозиты. Венчурное инвестирование вызывает устойчивую алергию инвесторов. Некоторое развитие получили инвестиции в мелкий бизнес на базе примитивных бизнес-планов.  Культура инвестиций в  реальную экономику (машиностроение, электроника, биология, медицина) на уровне проектов класса "Люкс" практически отсутствует.  Наблюдается полное отсутствие взаимопонимания между разработчиками проектов и инвесторами. Инвестиционная среда нуждается в культивировании.[/QUOTE] Биржи - это место где раздевают "продвинутых" игроков ..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.