Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Астсергей,  не ходите вокруг да около с напускной таинственностью, мы тут не на обрядовые тренинги ходим, а общаемся в разделе "Научно-популярная дискуссия", вы с правилами дискуссии знакомы? Если знакомы, то согласны ли? Если согласны, то конкретизируйте тему дискуссии, о чем говорим-то? О яйце? О синергетике? О научном методе? О реформе образования?
Какая таинственность ? обучение меняет мозги - человек думает по другому. Я описывал выше процесс мышления. Современные машины уже спокойно справляются даже  задачами с недостатком информации- коим является вождение автомашин. Мы сами програмируем машины по-другому. Но наш мозг воспитан на одном алгоритме с младенчества. Он - тупиковый. У мозга есть большой запас, он в алгоритме мышления. У мозга есть гигантский ресурс в зрительной зоне. Вот её и надо включить. В нашей дискуссии вы просто требуете знаний, Это не дискуссия. Ваше обещание разобраться и найти ошибки - мне не интересно..На мои вопросы вы отвечаете фейком... так что ,имеете то что имеете.Учёные в процессе работы вырабатывают свой алгоритм.. и нужен он - учёным ,а не обычным людям..
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Так подготовьте, или вы зачем здесь, рассказать какие мы никчемные? Это мы и без вас знаем, вы далеко не первый кто нам это популярно объяснил. Вы лучше на простой вопрос ответьте: кроме пустословия хоть что-нибудь будет? Или от вас ждать только высокомерия и пафоса с вашими сложными примерами... которые не 2 + 2... но которых вы даже привести не удосужились, боитесь что не такими они сложными окажутся, а то ли вообще глупыми?
Разве я кого-то назвал никчёмным? у каждого своя жизнь.. Вы не хотите учиться.. учиться- это иметь интерес и цель.  Тогда ясно, что именно вам надо.. Другое дело дети. там учитель подводит детей к методам познания.. но через науки.. Просить Господа вразумить - и биться головой в пол - одно и то же..Начинать надо не с кварков- это словоблудие безграмотных. а с метода изучения объектов... Я вот спросил вас- почему лопается яйцо при варке?
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:...
вы говорите о том что ученые имеют способность мыслить более эффективно, ....
Учёных ,вообще говоря - мало, это даже не все Нобел. лауреаты и тем более,работники вузов, профессора .. Учёный -это человек посвятивший себя науке, прилично владеющий знаниями из широкого круга Наук. Такими были Ньютон, Гамильтон, Ломоносов, Менделеев, Эйнштейн, Кюри, и многие другие.. Именно спектр интересов - создаёт учёного. Что же даёт спектр? Даёт восприятие гармонии построения мира, внутренних связей между науками. Ведь наук раньше не было, скажем лет 600 назад - тогда науки начали разделяться. Это был принцип АНАЛИЗА. т.е., каждое явление и тип связей изучались в конкретной модели. Появились химия, физика, астрономия, математика, биология, геология и т.п. и т.д.. Уже давно, лет 100 идёт другой процесс: на уровне работ учёных ! тем!. это СИНТЕЗ - когда явные гармонические связи начинают объединять - называют междисциплинарными связями (физхимия , биохимия..), и там, оказывается - оказался сейчас весь прогресс науки?! Так что, я предлагаю шагнуть туда.. Но шагнуть способен - только подготовленный.. Не нагло требующий кварту мозгов, а человек -которому интересно ЗНАНИЕ.  Для познания, а не для просто ИМЕНИЯ.. Есть вещи которым и научиться практически невозможно без способностей + большого труда. Уходя в науку, человек обрекает себя на существование в одном закрытом мире, непонятном для других.. Но где наслаждение- открытие Знаний.. За непонимание их пинают и обзывают ? вот так.. такая благодарность за Истину..
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
eLectric пишет:
Да, ладно, я уже понял, что нет ничего конкретного.
Только тот кто действительно занимается наукой- постигает..Научиться знать- НЕЛЬЗЯ. Потому что само знание - огромная сеть связей - если что-то изменилось в одной - учёный понимает ,что именно и как меняется..Все остальные кричат о провалах и конце науки..
Изменено: Астсергей - 24.02.2016 17:44:49
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..

Тут нет исключения множеств, у вас включающие неограниченные множества, соответственно и результат - на уровне яслей.. Пример неадекватного построение посылок и задачи..
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Цитата
Астсергей пишет:

Одному человеку читать курс лекций? вы думаете это проще арифметики?Обучение идёт на конкретном материале . и это первая ступень. вторая -это смена парадигм восприятия.. Именно восприятие основной тормоз.Есть и третья ступень, где потребуется смена символов..
Эту тему читает не один человек, если вы что-то действительно полезное создали, то объясните в чем польза? Что нового в ваших методах? Я так понимаю что подход к проблеме философский, так подайте методологию, это, как правило, возможно разъяснить в рамках одной статьи.
Цитата
Астсергей -Мне не нравится ,когда люди,которым вроде интересно просто молчат.. Сам метод просто другой ,больше нет изучения -предмета, Но - принципа восприятия, построение модели явления..
Перво-наперво давайте определимся с базовыми понятиями: на чем строится ваша новая методология? Приведите понятия и определения, а мы проверим их на полноту и непротиворечивость, как внутреннюю, так и внешнюю относительно друг друга.
Цитата
Астсергей - вау.. вы будете проверять, Задам вопрос: почему лопается яйцо при варке?..
PS: вы говорите о том что ученые имеют способность мыслить более эффективно, так вот: один из наиболее важных аспектов эффективности научного мышления - есть базовое мышление.
Цитата
Астсергей - базовое мышление? извините, вы конечно можете тут придумывать что угодно и называть как угодно.. Только это ваше личное высасывание из пальца.. Вот так тут все тихо сидят, ждут, чтобы им всё объяснили и рассказали...
То есть мысль должна иметь под собой целостную, прочную и наиболее надежную систему понятий от которой строится мысль,
Цитата
Астсергей Сами-то поняли что написали? типа масло маслянное - что вы и демонстрируете ниже....
далее гипотеза и в последствии теория которая (теория) единственная из всех вышеперечисленных терм имеет эффективные механизмы совершенствования.
Цитата
Астсергей  Это что за словоблудие ?..
Так же исходя из этого принципа большую пользу могут принести даже ошибочные теории, но в том и только в том случае если они имеют прочный базис.
Да, ошибочные теории имеют огромную ценность позволяя отделять умствующих от умных.. Говорить об эффективном мышлении можно только на сложных примерах, а у вас всё 2 + 2 ...
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
eLectric пишет:
Цитата
Астсергей пишет:
Сомневаюсь, что удовлетворил ваше желание вдруг всё сразу понять..
Конечно не удовлетворили. Ведь вы ничего не ответили, только написали название.
Одному человеку читать курс лекций? вы думаете это проще арифметики?Обучение идёт на конкретном материале . и это первая ступень. вторая -это смена парадигм восприятия.. Именно восприятие основной тормоз.Есть и третья ступень, где потребуется смена символов..
Изменено: Астсергей - 19.02.2016 19:41:27
Гравитационные волны, Detected by LIGO
Цитата
Астсергей пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
Гравитационные волны GW150914 наблюдались 14 сентября 2015 года.
А через месяц, 12 октября 2015 года LIGO было зарегистрировано ещё одно событие  LVT151012. Событие было существенно слабее предыдущего, и с шансом ошибки 1 раз в 2.3 года. По оценкам, это гравитационные волны от слияния двух черных дыр массой 23 и 13 масс Солнца. Частота около 10 Гц. Но уровень шума был высоким, и о событии не было заявлено.
Написано в статье об уровне шумов   http://arxiv.org/abs/1602.03844  
Ребята ? так хоть один представляет себе как рассчитывается чувствительность этого интерферометра? Или я неудобный вопрос задаю?
Гравитационные волны, Detected by LIGO
Цитата
дед Андрей пишет:
Мало того, что интерферометр работает только в одной плоскости (одномоментно), у него есть  также слепые зоны -- это когда фронт волны смещает одинаково и сразу как один, так и другой детектор. Это полностью слепые четыре направления на плоскости, в коих чувствительность к полезному сигналу, по мере продвижения к ним, падает. А в этих слепых направлениях и вовсе пропадает.

Получается, что для того чтобы полностью контролировать  небо  необходимо таких как LIGO, одновременно работающих интерферометров, по больше, чем с десяток.
Слепые ? это как? есть линия, на которой нельзя определить скорость волн ..
Современный рынок ценных бумаг. Инвестиционные процессы в России и в мире.
Цитата
ecoil пишет:
Инвестиционные процессы в России напоминают езду шикарных автомобилей по пересеченной местности. С одной стороны в России много богатых людей, у которых много свободных денег. Но у этих людей культура инвестирования находится на зачаточном уровне. Доминируют уродливые стереотипы, вроде: "Кто платит, тот заказывает музыку", "Инвестор забирает всё" и т.п. Развиты самые примитивные схемы инвестирования, такие как банковские депозиты. Венчурное инвестирование вызывает устойчивую алергию инвесторов. Некоторое развитие получили инвестиции в мелкий бизнес на базе примитивных бизнес-планов.  Культура инвестиций в  реальную экономику (машиностроение, электроника, биология, медицина) на уровне проектов класса "Люкс" практически отсутствует.  Наблюдается полное отсутствие взаимопонимания между разработчиками проектов и инвесторами. Инвестиционная среда нуждается в культивировании.
Биржи - это место где раздевают "продвинутых" игроков ..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.