Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Вячеслав пишет:
Вера уже сама по себе признак глупости.[/QUOTE]

Кстати, это подтверждается многочисленными исследованиями.
http://kspark.kaist.ac.kr/Jesus/Intelligence%20&%20religion.htm
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Здесь очень многие авторы настроены против религии агрессивно. А вот предыдущий автор рассуждает на эту тему спокойно и разумно.[/QUOTE]

       Кто не с нами, тот против нас.  :evil:
Изменено: * - 12.07.2009 18:19:57
А если завести педагогов-роботов
[QUOTE]Gilean пишет:
Значит, все-таки религия?[/QUOTE]

С каких пор эволюционное учение стало религией?
По моему между этими доктринами всетаки имеют место некоторые отличия :)
А если завести педагогов-роботов
[QUOTE]Gilean пишет:
Уважаемый Ученый, а кто при таком раскладе запрограммировал человека?[/QUOTE]
Человека как и всякую живность "программирует" эволюция.
А если завести педагогов-роботов
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
А я понимаю тех учителей, которые слепо поклоняются технике. Как понимаю тех детей, которые полагают, что папа и мама могут все.[/QUOTE]

А вот некоторые кажется основательно насмотрелись терминатора. Не следует демонизировать машины. Машины в конце концов программируются людьми. Так же я не веду речи о том, что нужно вовсе исключить человека из процесса обучения. Речь идет о том чтобы увеличить производительность и качество учительского труда при помощи машин. Но возможно в будущем появятся машины, которые превзойдут человека не только в счете, но и в нравственном плане. Ведь человек в сущности тоже машина, только очень сложно устроенная.
А если завести педагогов-роботов
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Машины давят, машины убивают, делают человека бездушным, жестоким, поэтому использование их должно сопровождаться воспитанием человеческого в ребенке.[/QUOTE]

I'll be back. :D  :D  :D

[IMG]http://i53.beon.ru/26/10/171026/57/6730357/terminator_001.jpeg[/IMG]
Изменено: Учёный - 18.08.2009 21:03:15
А если завести педагогов-роботов
[QUOTE]Алина пишет:
В чем роботы имеют плюс?[/QUOTE]

Полагаю, основной плюс - им не нужно платить зарплату. :)  И еще они никогда не устанут повторять. А повторение, как известно - мать учения. Мне кажется при желании уже имеются все технические возможности полностью автоматизировать процесс обучения. Скорее всего в этом направлении и будет двигаться образование.
Изменено: * - 15.08.2009 18:32:53
О положении в науке и образовании., статья
[QUOTE]wost пишет:
То есть Вы хотите, чтобы все преподаватели были на одно "лицо" и представляли собой - безликую массу...?[/QUOTE]

Да нет конечно, да это и не возможно сейчас. Разве что в будущем, когда научатся клонировать преподавателей. :)
Смысл моего утверждения в том, что хотя люди различаются своими способностями, это не должно сказываться на качестве обучения. К примеру повезло ученику попасть к талантливому преподавателю - получился хороший специалист, а нет - значит не судьба. Качество преподавания должно проходить независимую проверку на всех стадиях процесса обучения. И если качество низкое, то надо искать причину этого и устранить ее. К примеру, если это плохие ученики, то следует улучшить отбор. Если плохой преподаватель то возможно ему не достает знаний и следует сначала обучить его самого. Сейчас же преподаватель видит свою задачу в том чтобы продиктовать учебник, а не в том чтобы помочь ученику понять и усвоить материал.
Изменено: * - 25.07.2009 15:26:07
О положении в науке и образовании., статья
[QUOTE]Владислав Фельдблюм пишет:
Преподаватели бывают разные: грамотные и не очень, старательные и ленивые, увлечённые и безразличные, талантливые и бездарные. Это относится и к физике, и к химии, и к литературе, и к всем другим предметам.[/QUOTE]

Полагаю одной из главных задач СИСТЕМЫ образования и является нивелирование влияния личностных качеств преподавателя. Если система выстроена грамотно, то преподаватель каким бы он ни был вынужден соответствовать оценочным критериям. С введением ЕГЭ в школе вроде бы ушли от того когда учитель сам и оценивает качество своей работы. А в ВУЗах все по прежнему. Преподаватель сам учит и сам же оценивает свой труд. Потому и получам полуграмотных специалистов. :)
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
[QUOTE]Алент пишет:
Вывод: они не дураки, они просто НЕ ТАК мыслят.[/QUOTE]

Политкорректность существовала во все времена. :D
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее