Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Сергей Корягин пишет:[QUOTE]Но надо снять блат, коррупцию...[/QUOTE]
А что же министр не снимает блат и коррупцию, если он такой хороший? Это его подчиненные, ставленники, блатники берут взятки, портят, развращают детей, держат преподавателей плывущих по течению, выпускающих пар на форумах, начетников, догматиков и холуев. Нет уж, извините, нам такой министр не нужен.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Коррупция во многих учебных заведениях, особенно высших. Плохие, курящие и пьющие преподаватели и, естественно, плохие, курящие и пьющие, школьники и студенты, наше будущее. За всем этим стоят конкретные люди, занимающие те или иные посты в системе народного образования. Как они попадают на эти посты? Элементарно. Их назначают «сверху» (уж никак не «снизу»). Мотивов выбора пока затрагивать не будем. Региональных (областных, краевых, республиканских) глав отделов (управлений) народного образования назначает министр. По крайней мере, он утверждает, соглашается с нахождением конкретных людей на конкретных постах. В его правах с этим не согласиться, и назначить другое лицо. Ну а региональные главы НО, таким же образом, назначают или соглашаются с нахождением конкретных людей на конкретных постах в аналогичных организациях районного уровня и т.д. до самих школ и ВУЗов.
Вот теперь нам ясно, где находится вся сила Кощея Бессмертного – прогнившей, коррумпированной системы народного образования. В министре. Сам-то он откуда взялся? Его поставил, по крайней мере, согласился с его нахождением на этом посту, президент.
Оппоненты сразу же зададут вопрос: «А где взять хороших людей? Все плохие». Обижаете русский народ. Это как искать. Дело в том, что подбор руководящих кадров традиционно ведется «по блату». Ставят родственников, друзей, по принципу личного расположения (подхалимов) и т.д. Так что, каков поп, таков и приход.
Настоящий, мужественный, честный патриот не потерпит абы кого в своих подчиненных. Он будет их искать по своему образцу и подобию и, конечно, найдет. И он их будет контролировать с помощью непосредственной связи с учебными заведениями, со школьниками и студентами. Именно так. Оценка непосредственно на месте. Плохая школа или институт – это плохой министр, допустивший нахождение плохих руководителей на промежуточных уровнях управления. Слабое звено – это всегда высшее руководящее звено.
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?, Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?
Все бывшие зав. кафедрами философии, научного коммунизма и т.д (в СССР) подтвердят, что Социодарвинизм, как направление философии был запрещен для изучения, полемики и т.д. Собственно, Социодарвинизм и составляет основу практической философии, изучающую, в числе прочего, структуру управления обществом, свойства этой структуры, действующие закономерности и перспективы развития. Если бы все граждане были ознакомлены с этим предметом, то не были бы "глупенькими жертвами обмана и самообмана" (Ленин), а некоторые заявления правительства встречались бы громовым смехом.
И не скучно Sapiensu без конца уныло брюзжать?
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?, Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?
Сергей Корягин, конечно прав. Надо вложить в душу желание самостоятельно учиться, но не только после школы, а и во все время обучения. Вроде бы Писемский писал, что настоящее образование - это самообразование. При этом должна быть постоянная сортировка (отбор) учащихся, желающих самостоятельно учиться от категорически не желающих,по параллельным классам, а лучше - по параллельным школам. В ряде школ это уже практикуется.
Свободного времени у детей не должно быть, даже в каникулы. Только смена вида нагрузки. В царскосельском лицее, когда там обучался А.С.Пушкин, по воспоминаниям современников и самого Пушкина, лицеисты были заняты все время суток, кроме сна, но нагрузка постоянно чередовалась. Обычные предметы чередовались гимнастикой, фехтованием, танцами, музыкой и прогулками по царскосельскому саду (3, каждый день) в сопровождении беседы с интересными людьми. Каникулы должны быть заняты соревнованиями, походами, экскурсиями, встречами и т.д.
Должна быть сортировка не только школьников, но и преподавателей, и директоров школ.
Из списка, предложенного Виктором Сорокиным я бы поддержал: 2-ой и 6-ой пункты (Организация быта и Методика развития интеллекта). Пункты: 3. Полная техника безопасности жизни и 5. Теория и практика безконфликтных отношений можно объединить в один. От себя я бы предложил предмет "Практическая философия", причем, как для младших классов, так и в более развернутом виде - для старших. Этот предмет был до сих пор практически под запретом. Принцип обратных связей и Структуры управления страной и их свойства мало кому знакомы из ныне живущего взрослого населения, а это основополагающие принципы жизни.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19