Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Самообучение: как повысить эффективность? Как учиться?, Поднять способность к восприятию сложного материала, преодолению сложностей, новые методы самообразования, какие они?
[QUOTE]Самоделкин пишет:
Прежде необходимо научить стратегиям мышления, именно мышления, а не поведения, что является второй стороной медали.[/QUOTE] Можно себе представить Самоделкина, растолковывающего школярам или студентам стратегию мышления. Могут, даже, конспект записать, чтобы потом сдать зачет или экзамен. Так же и по поведению. Но восприниматься это не будет. Это нужно "обыграть" на практике, как это делается в разведшколах. Таким же образом эффективно обучаются и иностранным языкам. Можно изучать английский или любой другой язык два года в институте, сдать на пятерку и тут же все забыть. Но стоит без всякого обучения побывать в иностранной стране в командировке, как научишься говорить и писать на всю жизнь. Конечно придется самообучаться, но целенаправленно.[QUOTE]Самоделкин пишет:
Каким-то образом можно ли поднять уровень восприятия сложного материала?[/QUOTE] Можно, если начинать с практики.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]ecoil пишет:
Преподаватель в ВУЗе перестал быть ученым, а сохранил статус учителя. А должно быть наоборот.[/QUOTE] Наоборот - это сохранил статус ученого и перестал быть учителем. Приехали. Зачем же в школе и ВУЗе не учитель. Абсурд, однако. Очевидно, необходима универсальность. И ученый, и учитель, и воин, и спортсмен. Кстати, универсализация - это генеральная линия развития всей живой природы. Такая универсальность преподавателя требует высокой энергии. Так это и есть абсолютное достоинство человека. Байрон (поэт и лорд) писал в своем дневнике: "Лень - мать всех пороков". Абсолютное зло.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
ecoil пишет:
Цитата
Лев Кропин спрашивает А как насчет личности президента в решении этой задачи, господин ecoil?


Мне наш президент очень даже нравится. А от личности первого лица в государстве многое зависит...[/QUOTE] Раз личность президента ecoilу нравиться, а от личности президента многое зависит, то (по логике) ecoilу должны нравиться и коррупция, и преступность, и деградация образования и т.д. все негативное в стране. Уж не враг ли народа, этот ecoil?
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Лев Кропин пишет:
Вы - умы, а Мы - увы.

Согласен.[/QUOTE] Как легко человека (или это горилла?) осчастливить. А то был неуверен в себе, страдал, чесал свой просак, то бишь простату. Теперь не будет мешать решению проблемы преподавания.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens пишет:
И я знаю, что такое просак, а Вы - нет.[/QUOTE] Поздравляю. Вы - умы, а Мы - увы.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]ecoil пишет:
Это, конечно, трудно, но к этому надо стремиться на уровне государственной задачи. Так сформулирована тема дискуссии.[/QUOTE] А как насчет личности президента в решении этой задачи, господин ecoil?
Изменено: Лев Кропин - 21.01.2011 12:11:17
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
Только упоминание гетер и т.п. в качестве великих вузовских преподавателей - это глупость[/QUOTE] Это Сапиенс, как и всегда, съумничал и попал в просак. Просак-то он знает, где находится.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лимарев Виктор пишет:
Где же найти нравственно образцовых учителей в морально деградирующем государстве. [/QUOTE] Это, смотря кто будет искать? И как? Если будут искать рядовые граждане, то если кого и найдут, то он не пойдет на такую зарплату, и в такую клоаку. Если будет искать умный, честный, патриотичный президент, то нет проблем. Он назначит нормальную зарплату и выдвинет требования к работникам народного образования. Естественно, он может бросить кличь к технической интеллигенции типа: "Все честные, преданные науке мужчины - учителями в школы". Ну и, конечно он назначит министром образования энергичного, высокообразованного, честного человека. Деградирующее государство - это не деградировавшее. Найти хороших людей можно. Важно начать (ударение как у Горбачева) процесс. Процесс "снизу" может только инициироваться (что мы и делаем в меру сил). Запускаться же он может только "сверху". И все дело в личности президента. Каков президент - такие и преподаватели.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Алексей Иванов пишет:
Любой человек зависим от множества самых разнообразных людей и факторов, и если он это не сознает, то значит он болен на всю голову[/QUOTE] Человека, зависимого от самых разнообразных людей и факторов, Ленин называл холуем, хамом. Видеть самых разнообразных людей и факторов и учитывая их наличие, поступать по своему - это совсем другое дело, это и есть независимое самостоятельное мышление и самодостаточность. Человеку, родившемуся или ставшему холуем никогда не понять человека с независимым, самостоятельным мышлением. Это хорошо проанализировано Роном Хаббардом в его книге "Дианетика". Он таких людей называл селфдетерминированными (самоопределяющимися), а также клирами, т.е чистыми. Людей противоположного склада Хаббард считал абберированными (больными), но не безнадежно. Им разработана система лечения таких больных - одитинг. Кстати, в школах неплохо бы это учитывать и тоже проводить одитинг с нуждающимися в нем. Японские фирмы давно уже занимаются поиском в школах детей с независимым, самостоятельны мышлением. За ними наблюдают, помогают материально и для них заранее готовят места в своих фирмах. Только человек с независимым, самостоятельным мышлением способен к творческой работе. Ну какой из холуя творец? Только холуй. Либеральный манифест, принятый в Оксфорде в 1947 г. только людей с независимым, самостоятельным мышлением признает разумными (Homo Sapiens).
Эволюция разумного поведения, Зорина З.А.
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Обсуждать материал, годящийся разве что для усовершенствования сценариев Уолт Диснеевской индустрии производства мультиков со зверятами, птахами и птичками, как основными главными героями, действительно, хотя и забавно, но, спрашивается, зачем?[/QUOTE] Очередное саморазоблачение Тайгера, как недалекого человека. Так же он саморазоблачался в вопросах Искусства и лжеискусства, Биологии и т.д. Хорошо, что он с Украины. А то пришлось бы поднимать вопрос о его выдворения из России, как вредного элемента и пижона. Тема прекрасно подтверждает факт отсутствия качественного скачка в эволюции и отсутствия бога. Какой молодец Чарльз Дарвин.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.