РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ

В журнале «Наука и жизнь» № 3 за 2007 год была напечатана статья доктора технических наук В. Нисковских «Стирлинг по-российски». К сожалению, на рисунке перепутаны ветви высокого и низкого давления. В интернет-версии журнала ошибка исправлена. Схема должна выглядеть, как на рисунке вверху.

Принцип действия роторного двигателя состоит в следующем. В нём имеются два цилиндра разного объёма с роторами, расположенными на общем валу.

Но это не единственно возможное конструктивное исполнение. В. М. Нисковских прислал в редакцию ещё один вариант, который показан на рисунке внизу. В нём роторы имеют лопасти и расположены соосно с цилиндрами. Удалось обойтись без деталей, совершающих возвратно-поступательное движение. Ролики с пазами

Случайная статья

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки