ЛИАЗ КОНКУРИРУЕТ С "ИКАРУСОМ"

По улицам Москвы и дорогам Подмосковья уже почти полвека курсируют автобусы Ликинского завода. Уже порядком поднадоели эти машины, грязно-желтый цвет которых не менялся в течение десятилетий.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Сейчас условия изменились: автопарки получили возможность приобретать автобусы импортного производства, и москвичи сумели оценить тихие и уютные салоны "мерседесов" и новых "икарусов".

Ликинские автостроители приняли правила игры и приступили к созданию современных моделей.

Революционным шагом стало внедрение в производство автобуса с низким полом: теперь высота пола у новых ЛиАЗов составляет всего 36 см. А если учесть еще высоту тротуара, то ногу вообще почти не приходится поднимать.

Правда, вместимость автобусов пока оставляет желать лучшего. Но уже с начала зимы на загруженные маршруты выйдут автобусы ЛиАЗ-6212 с сочлененным кузовом. В просторном салоне будет 33 посадочных места, а всего в него смогут войти 178 человек.

Дизельный двигатель мощностью 300 л. с. позволяет автобусу с полной загрузкой развивать скорость свыше 70 км/ч. Как и прежде, машину снабжают импортной гидромеханической автоматической коробкой передач. Гармошка сочленения передней и задней частей корпуса не разрушится, даже если пробег составит 1 млн км.

 

Читайте в любое время

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки