ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА В СИЛИКОНОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ

Работа системы зажигания автомобиля во многом зависит от состояния высоковольтных проводов. Изоляция из традиционного поливинилхлорида быстро покрывается трещинами, и провод выходит из строя.

Наука и жизнь // Иллюстрации

В технике и медицине все более популярным становится кремнийорганическое соединение, называемое в народе силиконом. Оно отличается химической пассивностью, не разрушается при высоких температурах, остается пластичным на морозе и обладает высоким удельным сопротивлением. Учитывая эти свойства, конструкторы выбрали силикон для высоковольтной изоляции.

Но новые провода зажигания интересны не только изоляцией, но и конструкцией токопроводящей жилы. Это уже не ломкий медный провод, а гибкое стекловолокно, пропитанное графитом. Есть и другой вариант: сердечник из кевлара (жгута из полиамидных нитей, пропитанного специальными смолами), обвитый тонкой проволокой из нержавеющей стали.

Комплект проводов будет безотказно работать на протяжении всего срока службы автомобиля.

 

Читайте в любое время

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки