ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА В СИЛИКОНОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ
Работа системы зажигания автомобиля во многом зависит от состояния высоковольтных проводов. Изоляция из традиционного поливинилхлорида быстро покрывается трещинами, и провод выходит из строя.
В технике и медицине все более популярным становится кремнийорганическое соединение, называемое в народе силиконом. Оно отличается химической пассивностью, не разрушается при высоких температурах, остается пластичным на морозе и обладает высоким удельным сопротивлением. Учитывая эти свойства, конструкторы выбрали силикон для высоковольтной изоляции.
Но новые провода зажигания интересны не только изоляцией, но и конструкцией токопроводящей жилы. Это уже не ломкий медный провод, а гибкое стекловолокно, пропитанное графитом. Есть и другой вариант: сердечник из кевлара (жгута из полиамидных нитей, пропитанного специальными смолами), обвитый тонкой проволокой из нержавеющей стали.
Комплект проводов будет безотказно работать на протяжении всего срока службы автомобиля.
Читайте в любое время