ЗАМЕНИТЕЛИ ТРЕТЬЕЙ ПЕДАЛИ

Николай КОРЗИНОВ.

«Механика или автомат?» — сравнительно недавно этого вопроса было достаточно, чтобы выяснить коробочные предпочтения покупателя. Сегодня всё стало сложнее. Если клиент хочет машину с двумя педалями, консультант в салоне может задать ещё один уточняющий вопрос: «Какой “автомат” желаете?», а затем на выбор предложить четыре разных типа автоматических коробок передач.

Наука и жизнь // Иллюстрации
Вместо ремней в своих вариаторах компания «Audi» использует цепь. Немецкий производитель выпускает сравнительно мощные автомобили, а большой крутящий момент эффективнее и надёжнее передаёт цепь, а не ремень.

СИЛА ТРАДИЦИЙ

Если в старом американском фильме водитель не пользуется рычагом переключения передач, будьте уверены — машина с гидромеханической коробкой. Примерно до конца 1980-х годов такая коробка передач была абсолютным монополистом на рынке легковых автомобилей.

Первые гидромеханические «автоматы» появились в США ещё в довоенные годы и были двухступенчатыми. Любители комфорта — американцы — сразу оценили их по достоинству, поэтому новая область производства стала бурно развиваться. Десятилетия разработок сделали гидромеханические коробки действительно совершенными...

 

Продолжение статьи читайте в номере журнала

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки