Опора для учащегося

С. Виноградов, канд. филос. наук.

Мечты фантастов о мгновенном образовании: «съел пилюлю — и стал образованным» — всё ещё далеки от реальности. Поэтому знания приходится получать с помощью традиционного образования. Растянутость во времени и порой формальный подход к преподаванию в классических методиках приводят к тому, что некоторые ученики теряют интерес к познанию окружающего мира и со временем вслед за преподавателями по жизни считают себя двоечниками и троечниками. Проблема же в том, что этих ребят просто не смогли вовремя увлечь. Кто-то способен получать знания самостоятельно, а кому-то требуется помощь со стороны опытного педагога...

Наука и жизнь // Иллюстрации

 

Продолжение статьи читайте в номере журнала

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки