Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Наука и жизнь в начале XX века. Октябрь 2013 № 10. Железобетонный виадук

Железнодорожные мосты строить из железобетона долго не решались, не надеясь на прочность этого материала ввиду огромной тяжести поездов.

Железобетонный виадук

Наука и жизнь // Иллюстрации

За последние годы в строительстве наблюдается увлечение железобетоном, однако железнодорожные мосты строить из железобетона долго не решались, не надеясь на прочность этого материала ввиду огромной тяжести поездов.

Одну из первых попыток сделали в России. В настоящее время заканчивается в Петербурге постройка длинного виадука в 286 саж., предназначенного для соединения русских железных дорог с финляндскими. На колоннах проложен железнодорожный путь, вдоль которого имеются по обеим сторонам тротуары для путевой стражи. Сооружение рассчитано на самые тяжёлые поезда.

«Мир открытий», 1913 г.

 

Продолжение статьи читайте в номере журнала

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки