На велосипеде и пешком

В материалах рубрики использованы сообщения следующих журналов: «Economist» и «New Scientist» (Великобритания), «PM Magazin» и «Psychologie Heute» (Германия), «American Scientist», «IEEE Spectrum», «Science News» и «Scientific American» (США), «La Recherche», «Science et Vie» и «Sciences et Avenir» (Франция).

По данным английского журнала «Экономист», в мире сейчас более 700 городов 50 стран ввели программы типа московской «Велобайк», когда любой желающий может взять велосипед с уличной стоянки.

По данным английского журнала «Экономист», в мире сейчас более 700 городов 50 стран ввели программы типа московской «Велобайк», когда любой желающий может взять велосипед с уличной стоянки, проехать на нём сколько надо и поставить на другую стоянку. За последние три года количество таких городов выросло в полтора раза. В ста из них увидеть количество свободных байков на ближайшей стоянке можно на экране смартфона.

Сейчас только 2% лондонцев ездят на работу на велосипеде. Создан проект системы эстакад для велосипедистов с 200 наклонными въездами и съездами.

От Гуанчжоу до Москвы, от Брюсселя до Чикаго власти крупных городов стараются уменьшить количество автомобилей на улицах и облегчить жизнь тем, кто желает ехать на велосипеде, идти пешком или просто посидеть на скамейке на тихой улице, свободной от выхлопных газов, скрипа тормозов и рычания моторов. Некоторые города по выходным и праздникам закрывают часть улиц для автомобилей и рекомендуют в это время пользоваться велосипедом. Особенно широка такая практика в Латинской Америке, здесь это делают более ста городов. В Европе лидирует Париж, закрывающий по выходным 30 км городских магистралей. Дублин и Милан планируют совсем закрыть свои центры для автомобилей...

Случайная статья

Статьи по теме


Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки