Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

РЕВОЛЮЦИЯ НА АВТОСАЛОНЕ

Председатель Совета директоров ОАО 'АВТОВАЗ' В. В. Каданников на пресс-конференции для журналистов сообщил, что доля АВТОВАЗа в сегодняшнем рынке автомобилей России составляет пятьдесят процентов и она растет.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9
Фото 10
Фото 11
Фото 12

В Москве прошел 6-й Российский международный автомобильный салон. Как всегда, на нем было много интересного. Но нас больше всего привлекли автомобили ОАО "АВТОВАЗ", потому что они соединили воедино последние научные достижения автопрома, смелость и красоту технических решений, а также реальные запросы нашей жизни. Некоторые представленные модели мы показываем на своих страницах для тех, кто не сумел посетить выставку.

Фотоочерк подготовила А. Магомаева.

Проект 2170 (серебристый автомобиль на фото 1, 7) - базовая модель нового семейства переднеприводных автомобилей ОАО "АВТОВАЗ", разработанных на платформе автомобиля ЛАДА 110. Помимо новой формы кузова существенно изменена его конструкция. Благодаря усилению силовой схемы каркаса автомобиль соответствует современным европейским требованиям безопасности по боковому наезду и фронтальному удару со смещением. В систему обеспечения безопасности входят также ремни безопасности с дополнительным фиксатором и штатная надувная подушка безопасности водителя.

Создание автомобиля Lada Revolution (фото 1, 2, 3) ознаменовало появление принципиально нового класса в российском автоспорте - класса спортпрототипов в кольцевых гонках, - являющегося главной составляющей Национальной гоночной серии ОАО "АВТОВАЗ" (НГСА). Соревнования монокласса, пользующиеся популярностью во всем мире, это преимущественно кольцевые гонки на автомобилях одной модели одной марки и одного производителя. Создание одинаковых условий на трассе позволяет спортсменам продемонстрировать свое мастерство в честной борьбе.

Lada Revolution относится к типу среднемоторных, заднеприводных родстеров и развивает максимальную скорость 260 км/ч.

ЛАДА Антэл 2 (фото 4, 5, 6) - опытный образец автомобиля, оснащенного энергоустановкой на топливных элементах. Основой энергоустановки является щелочной водородно-воздушный электрохимический генератор (ЭХГ), впервые разработанны й в России. Он разместился под капотом, а водородные баллоны - в багажнике (см. "Наука и жизнь" № 10, 2003 г.). Сегодня весь мир работает над созданием "чистого" автомобиля. Основными достоинствами ЛАДА Антэл 2 являются отсутствие вредных выбросов, а также бесшумность работы.

Автомобили, входящие в состав проекта 2170, оснащаются 8- и 16-клапанными двигателя ми рабочим объемом 1,6 литра. Данные двигатели обладают эластичностью благодаря оптимизации динамических и мощностных характеристик, традиционно отличаются хорошей адаптируемостью к различным сортам топлива, имеют высокую износостойкость цилиндро-поршневой группы, стабильный запуск при низких температурах. Вся гамма двигателей для автомобилей проекта 2170 будет выпускаться в комплектации, соответствующей нормам токсичности ЕВРО-III.

ЛАДА 1117 (фото 10), ЛАДА 1118 (фото 8), ЛАДА 1119 (фото 9) - модели нового семейства автомобилей, готовящихся к производству в ОАО "АВТОВАЗ". Располагая несколько меньшей длиной по сравнению с автомобилями семейства "Самара", они более маневренны и приспособлены к условиям движения в городской среде. Традиционная прочность и неприхотливость в эксплуатации также будут по достоинству оценены владельцами этого автомобиля

ЛАДА 112 Купе (фото 11) - модификация серийного 5-дверного хэтчбека ЛАДА 112. Этот автомобиль обеспечивает превосходную мобильность. Более жесткий 3-дверный кузов улучшает показатели управляемости и имеет повышенные прочностные параметры, что особенно важно в случае экстремальных ситуаций. В его конструкцию включены элементы пассивной безопасности, такие, как облицовки стоек кузова, энергоемкие обивки дверей.

Под капотом автомобиля ЛАДА 112 Купе расположился двигатель объемом 1,8 литра. Он существенно улучшает динамику, обеспечивает автомобилю отличную маневренность и реакцию при обгоне. А вот и развитие проекта Ока (фото 12). Увеличенные габариты кузова позволили создать более просторный салон автомобиля , обеспечить автомобилю дополнительную устойчивость на дорогах и улучшить его ходовые качества.

 

Читайте в любое время

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки