Ушастая в сети
Юлиана Лебединская
Мы с братьями приторговываем всякими виртуальными штуками — мечами, там, эльфийскими, коронами для принцесс, супершлемами-невидимками.
Мы с братьями приторговываем всякими виртуальными штуками — мечами, там, эльфийскими, коронами для принцесс, супершлемами-невидимками. И так далее. В наше время — это едва ли не самый востребованный товар.
Братья мои — более башковитые. За финансовую сторону дела в основном они отвечают. А я так — принеси, подай, лезь на форумы, выясняй, чем они там сейчас дерутся…
Так вот, они уже этой пакости хакерской и ловушки ставили, и антивирусы всякие навороченные запускали, но не сумели зафиксировать даже кусочек вражеского кода. И в виртуальную полицию заявы писали — те без следов кода ничего сделать не смогли. Ничего не помогло. Правда, кем бы ни был вор, он никогда не забирал всей нашей выручки. Где-то треть отщипывал, остальное оставлял.
Хотя, судя по его умениям, ничего ему не стоило и подчистую всё выгрести. Можно было бы подумать, что какой-то эфемер развлекается. Пожалуй, лишь им такое под силу. Вот только эфемерам день-
ги ни к чему. У них в Эфемерии совсем другие ценности. Так говорят, во всяком случае. Да и от мира людей они стараются держаться подальше.
— Заботливый, однако, — хохотнул я, когда очередным вечером мы обнаружили, что вместо сотни криптокойнов пришло шестьдесят девять. — Красиво на три делит.
Заказчик волшебного лука предоставил все чеки — мол, сотню посылал! И от него вышла сотня, и через виртуальный банк прошла сотня, и из банка вышла сотня, а до нашего счёта доползло шестьдесят девять…
Продолжение статьи читайте в номере журнала