Старт приема заявок конкурса Tech in Media'17
7 июля стартовал прием заявок на два из четырех тематических направления Всероссийского конкурса инновационной журналистики Tech in Media’17, организованного РВК: «Науки о жизни» и «Искусственный интеллект».
Последний день приема работ по данным направлениям – 15 сентября.
Партнером этапа «Науки о жизни» конкурса выступила «Мерк» - научно-технологическая компания в области здравоохранения, Лайф Сайнс и высокотехнологичных материалов». Хайнц Шмидт, директор подразделения Лайф Сайнс «Мерк» в России и СНГ вошел в состав Жюри конкурса.
В рамках сотрудничества, участникам Tech in Media’17 будет предоставлена возможность посетить биотехнологическую лабораторию компании в Москве, на базе которой можно будет не только познакомиться с инновационными решениями для проведения комплексных исследований, но и получитьпрактические навыки работы с современным оборудованием и реагентами при поддержке опытных специалистов «Мерк».
Победители этапа «Науки о жизни» отправятся в пресс-тур в головной офис компании «Мерк» в г. Дармштадт, Германия, где им будет предоставлена возможность посетить Инновационный Центр компании, узнать о работе Акселератора Мерк и получить ответы на вопросы у ведущих экспертов.
Этап «Искусственный интеллект» проводится в рамках контентного партнёрства с Отраслевым Союзом «НейроНет». Церемония награждения региональных победителей конкурса интегрирована в программу III Съезда «НейроНет», который пройдет осенью этого года. На мероприятии участники смогут встретиться с руководителями рыночных сегментов, узнать об актуальных новостях в области технологий и бизнеса, поделиться мнением или спросить совета в неформальной обстановке.
В рамках каждого этапа конкурса будут выбраны лучшие работы по номинациям:
- публикация в федеральном печатном СМИ,
- региональном печатном СМИ,
- Интернет-СМИ,
- лучшая передача, телевизионный или радиосюжет.
При оценке материалов, присланных на конкурс, Жюри и Экспертный совет будет руководствоваться следующими критериями:
- Интерес публикаций для широкой аудитории;
- Конкретность, ясность, точность и доступность изложения;
- Язык, стилистика, видеоряд, творческие находки и художественность исполнения;
- Последовательность редакционной политики СМИ в освещении инновационной тематики.
Помимо денежного вознаграждения победители конкурса Tech in Media получают возможность посещать уникальные мероприятия и пресс-туры в сфере научной журналистики, общаться со спикерами и влиять на эволюцию сферы.
Cайт конкурса Tech in Media: http://tech-in-media.ru/
11 июля 2017