Почти 7 тысяч человек посетили июльскую акцию “День без турникетов” и узнали секреты креативного бизнеса

Первая в 2019 году летняя акция “День без турникетов” прошла с 4 по 6 июля и привлекла внимание около 7 000 человек.

В этот раз темой акции стали “Креативные индустрии”, для всех желающих были организованы экскурсии на 35 площадках Москвы, половина из которых принимали участие впервые. 

Наука и жизнь // Иллюстрации

Одной из самых неординарных площадок-участниц стал “Дом Великана”, где дети смогли почувствовать себя настоящими лилипутами,забраться в гигантскую стиральную машину, окунуться в банку сгущенки размером со шкаф, обняться с огромным пряничным человеком, а также посидеть верхом на резиновой уточке, масштабы которой сравнимы с лодкой. Цирковые артисты научили посетителей ходить на ходулях и провели занимательную викторину “Форт Боярд”, по итогам которой участникам вручили памятные подарки за правильные ответы.

В арт-центре Exposed ценители искусства познакомились с творчеством современных художников и фотографов России, Великобритании, Германии и США.Участники экскурсии посетили различные выставочные залы, великолепную фотостудию с широким спектром творческих услуг, аудиторию для проведения музыкальных концертов,лекций и литературных вечеров, а также узнали некоторые секреты работы арт-пространства при подготовке выставок и мероприятий.

Увлекающиеся спортивными мероприятиями смогли посетить первую в России спортивно-развлекательную арену PointUp со своим веревочным парком, скалодромами, батутами и многими другими видами активного отдыха. Участникам экскурсии не только показали спортивные испытания этого уникального современного спортивного кластера, но и дали пройти одно из них под названием «Бык», чтобы проверить свои силы и спортивную подготовку.

Особенную экскурсию для участников подготовил «Московский музей транспорта», где представлено более 250 экспонатов ретро-техники отечественного и зарубежного производства. Посетителям рассказали об истории мирового автопрома, советского автомобилестроения, об истории городского общественного транспорта, показали фронтовые автомобили времен Великой Отечественной войны, а также гоночные болиды и спорт кары. А в завершение экскурсии участники приняли участие в игре-квесте по мотивам фильма «Угнать за 60 секунд»: решая загадки и ребусы гангстеров, им удалось установить точные названия экспонатов музея, на которые охотится мафия.

Также в этот раз организаторы акции подготовили необычный масштабный городской квест, который охватил сразу три локации: технопарк «Калибр», «Умный» город на территории ВДНХ и Мастерскую елочных игрушек. В ходе игры-приключения World’s Expo, подготовленной по мотивам легендарного супергеройского фильма «Мстители», участники должны были сорвать план преступников по покушению на главного гостя выставки Тони Старка и обеспечить безопасность всех посетителей.

9 Июля 2019

Случайная статья

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки