Время победителей: объявлены Лауреаты юбилейной X Премии «Время инноваций-2020»

Все новости ›

Именно инновации – основной драйвер роста – помогают человечеству быстрыми шагами подниматься на новые ступени развития. 11 декабря уже в десятый раз Премия «Время инноваций» назвала флагманов российской экономики, определяющих инновационную деятельность как приоритетную стратегию, тех, кто идет по трудному новаторскому пути, развивая экономику и повышая качество жизни.

В рамках официальной части Премии прошла пятая практическая конференция, посвященная презентации бизнес-кейсов участников, обмену опытом по созданию и внедрению инноваций, а также обсуждению перспектив развития потребительских трендов.

Михаил Рудиков и Дарья Гладун (Inforce), Ксения Пайзанская (Romir).
Ирина Силина (Herbalife Nutrition).
Елена Паночевных (Greenway), Ксения Пайзанская (Romir).
Александр Казанский (АО Фаберлик), Ксения Пайзанская (Romir), Екатерина Щедровицкая (АО Фаберлик).

Завершением официальной части мероприятия стала торжественная Церемония награждения лучших проектов, выделенных экспертами Премии, вручаемой за лучшие практики и проекты по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. В этом году независимой награды удостоились более пятидесяти компаний, в числе которых: Сбербанк, «Аэрофлот», Инновационный центр Ай-Теко и Фонд «Сколково», АО «СО ЕЭС», MAER, ГБУ «Агентство инноваций Москвы», X5 Retail Group, «АК БАРС» БАНК, Розничная сеть О’КЕЙ, Банк «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», Dell Technologies, Faberlic, ООО «Эссилор – ЛУЙС-Оптика», Группа компаний Газпромбанк Лизинг, СберЛизинг, Inforce, Greenway, Herbalife Nutrition, Сеть фитнес-клубов X-Fit в России, Муниципальный проект поддержки МСП в период пандемии #СделановКрасногорске, Страховой Дом «ВСК», Страховые компании «Ингосстрах - Жизнь» и «Росгосстрах Жизнь», ООО Система-БиоТех.

Все больше компаний при внедрении инноваций отталкиваются от запросов конечных потребителей, именно этим объяснила успех руководитель отдела маркетинга Inforce Дарья Гладун: «При создании нашего бренда мы ориентировались на потребности клиентов и пришли к тому, что именно они диктуют нам инновации. Наш продукт с уникальными технологиями делает работу легче и эффективнее. Спасибо, что отметили Inforce в области инноваций».

Спортивная индустрия тоже не стоит на месте – на рынке услуг и товаров появляется все больше новых приложений и методик для усовершенствования взаимодействия с клиентом. Об одном из подобных новшеств рассказала PR-директор X-Fit в России Ольга Чинёнова: «Система тренировочных методик Smart Fitness была создана экспертами X-Fit более пяти лет назад. За это время миллионы людей оценили ее преимущества – смогли вернуться к здоровому образу жизни благодаря восстановлению естественных функций организма и выраженным фитнес-результатам. Важно не просто вывести на рынок новый продукт, а видеть, как он работает – день за днем. Для нас значимо, что именно повседневная практика X-Fit уже не в первый раз получает высокую оценку специалистов».

Новаторские идеи внедряются также и в социальную сферу, модернизируя государственные услуги и решая острые социально-экономические проблемы. Победу одной из таких инноваций в Премии прокомментировала Эльмира Хаймурзина, глава городского округа Красногорск: «Онлайн-агрегатор “Сделано в Красногорске” – это поддержка для предпринимателей. Мы запустили его в апреле, чтобы горожане познакомились с теми, кто работает совсем рядом и, находясь на самоизоляции, смогли заказывать товары местного производства с доставкой и пользоваться услугами, к примеру, образовательных центров, в режиме онлайн. С тех пор количество резидентов платформы “Сделано в Красногорске” возросло в разы – сегодня их уже больше 90, сервисом пользуются тысячи красногорцев».

Итоги прошедшей в Сочи Премии были высоко оценены представителями компаний-участников. «Для нас большая честь быть в числе победителей, внедряющих инновации в своей деятельности. Признание наших достижений в номинации «Товары для ухода за домом» – лучшая мотивация для дальнейшего развития в области экологичной и безопасной уборки. Благодарим жюри и потребителей за оказанное нам доверие!» – поделилась впечатлениями о победе в двух номинациях Елена Паночевных, креативный директор Greenway.

«Для нас эта награда очень символична! Ровно 40 лет назад история Herbalife Nutrition началась с запуска протеинового коктейля Формулы 1. Сегодня его первый несладкий вкус, куриный крем-суп, победил в категории “Товары для здоровья. Функциональное питание”» – прокомментировала Ирина Силина, вице-президент Herbalife Nutrition в странах СНГ, Балтии, Украине, Монголии и Израиле.

Премия «Время инноваций» учреждена Фондом «Социальные проекты и программы» в 2011 году. Ежегодно Экспертный совет, в состав которого входят признанные специалисты в области науки, инноваций, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти, выявляет лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций во всех сферах.


17 декабря 2020

Случайная статья

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

или продолжить покупки